К сервису Volkswagen по онлайн продаже автомобилей подключилось 100 дилеров марки (volkswagen taos 1)

К сервису по онлайн продаже автомобилей сегодня подключился 100-​ый дилер марки Volkswagen – «Форвард-​Авто» из Перми. На сегодняшний день 77% дилерской сети марки Volkswagen подключены к системе онлайн-​продаж, и за 7 месяцев 2021 года более 2.500 автомобилей были забронированы в этой системе.

Процесс прост: клиент выбирает интересующий его автомобиль у удобного ему дилерского центра на сайте, указывает свои контактные данные, осуществляет предоплату или полную оплату официальному дилеру, после чего в личном кабинете может отслеживать статус бронирования, оплаты и выдачи автомобиля.

При бронировании автомобиля через сайт клиент вносит предоплату от 5.000 рублей до полной стоимости автомобиля. Ограничения размеров платежей определяются конкретным дилерским центром, при этом с клиента не взимается комиссия за транзакцию. Заявка клиента обрабатывается в рабочее время дилерского центра, в течение 1 часа с момента ее поступления. Клиент может зарезервировать несколько автомобилей в разных дилерских центрах. В случае полной оплаты автомобиля, клиенту достаточно посетить дилерский центр один раз, чтобы забрать свой автомобиль и подписать договор купли-продажи.

К сервису Volkswagen по онлайн продаже автомобилей подключилось 100 дилеров марки (2021 08 17 100 volkswagen scaled)

Если клиент передумает, то вся сумма вернется на карту, с которой был оплачен заказ, в соответствии с условиями оферты.

Приобретение автомобиля онлайн может комбинироваться с классическими услугами по кредиту или trade-​in, которые предоставляют конкретные дилерские центры, а также с услугами по страхованию и дооснащением автомобиля дополнительным оборудованием.

Продажи автомобилей онлайн расширяют возможности клиента, дают ему привычный инструментарий для заказа технически сложного товара – автомобиля – через интернет, ускоряют процесс выбора и бронирования. Помимо экономии времени, преимуществом онлайн-​заказа является гарантированность цены на выбранный клиентом автомобиль после внесения оплаты, что особенно важно при наличии ограниченного количества автомобилей, предлагаемых по специальной цене.

Онлайн-​продажи развивают и логически дополняют актуальную концепцию Digital, активно используемую дилерскими центрами Volkswagen. Новый digital-​формат выводит процесс выбора и покупки автомобиля на качественно новый уровень.

Клиент имеет возможность комфортно выбрать конфигурацию автомобиля в желаемой версии, увидеть результаты на экране, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра, получить информацию о различных системах и инновациях автомобиля, увидеть системы в действии на демо-​роликах, наглядно сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о дополнительных опциях, ценах и сроках поставки.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии