В Красноярске разрабатывают внедорожник Visuva
Исполнительный директор Александр Сасин в интервью Журналу Auto.ru рассказал подробности о разработке экспериментального внедорожника-вездехода Visuva.
Обещается, что автомобиль сможет передвигаться на высокой скорости по бездорожью и одновременно комфортно управляться на асфальте. Правда для управления вездеходом Visuva категория B не подойдет, придется получать права тракториста-машиниста.
Согласно источнику, в семейство внедорожников-вездеходов Visuva войдут несколько версий. На данный момент разрабатывается двухместный автомобиль размерами 4601х2331х1930 миллиметров (с 280-сильным двигателем от Toyota). В будущем обещается, что появятся модификации на четыре, пять мест и пикап.
Подвеска автомобиля построена по мотивам технологий Багги, а также Раллийных автомобилей. На прототипе используются приводы от Toyota Sequoia. Кроме того, клиренс машины достигает 470 миллиметров. В базовую комплектацию войдет обычная грязевая резина с внешним диаметром 37-40 дюймов, надетая на диски диаметром 18-22 дюйма. В качестве опции предложат шины сверхнизкого давления, в перспективе — и гусеничные движители.
Про полный привод Visuva известно только то, что он постоянный, с дифференциалом. Компоновка автомобиля среднемоторная. Соответственно, место для багажа — спереди, под капотом.
Закупка двигателей для линейки внедорожников Visuva будет проходить в Китае у концерна Great Wall — 2-3-хлитровые бензиновые турбомоторы от внедорожников Tank 300 и 500. Соответственно, коробки передач — автоматические 8-9-ступенчатые, но вместо традиционного рычага коробки передач рассматривается возможность использования джойстика и поворотной шайбы (от внедорожников Tank).
Нам обещают выпускать около 100 машин в год. Возможная стоимость экспериментального внедорожника-вездехода Visuva составит около 6 миллионов руб. с двигателем 2.0 турбо и порядка 8 миллионов руб. за автомобиль с мотором 3.0.