Xiaomi SU7

Xiaomi превзошла первоначальные цели по поставкам своего первого электромобиля SU7. Этот результат является свидетельством растущего спроса на электромобили, особенно в Китае, и ещё больше укрепляет позиции Xiaomi как крупного игрока в автомобильной промышленности.

В мае Xiaomi поставила 8646 единиц SU7, что немного больше первоначально заявленных 8630. Производство электромобилей ускоряется: в июне компания планируется поставить более 10 000 единиц . Компания объясняет этот рост своей стратегией производства в две смены, которая была реализована для удовлетворения растущего спроса на SU7.

Продажи электромобиля Xiaomi SU7 превзошли все ожидания (arenaev 002)

С момента своего запуска 28 марта Xiaomi SU7 привлек значительное внимание на рынке электромобилей. К концу мая совокупные поставки SU7 достигли 15 764 единиц, что является многообещающим показателем для нового участника рынка электромобилей. Эти данные включают пересмотренные данные о поставках за апрель, что предполагает устойчивый рост продаж.

Дебют Xiaomi на рынке электромобилей знаменует собой важную веху в стратегии диверсификации компании. Успех SU7 демонстрирует способность Xiaomi внедрять инновации и адаптироваться к меняющимся потребительским тенденциям, создавая основу для будущего роста в секторе электромобилей. Поскольку глобальный спрос на электромобили растет, Xiaomi имеет все возможности извлечь выгоду из этой тенденции.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии