Россияне потратили миллиарды рублей на Geely Monjaro и Li Auto L9
«Автостат Инфо» представил данные о выручке на рынке новых автомобилей за март 2024 года. В прошлом месяце общая выручка от продаж легковых автомобилей составила 477 млрд руб., из которых 301,7 млрд руб. пришлись на производителей китайских марок.
Среди китайских брендов наибольшую прибыль от продаж автомобилей заработала компания Geely — 54,8 млрд руб. за прошлый месяц и 131,3 млрд руб. за первый квартал. За ней следуют Haval и Chery с примерно одинаковыми финансовыми результатами.
В рейтинге моделей лидирует Geely Monjaro: на этот внедорожник россияне потратили 24 млрд руб. в марте. На втором месте оказался более дорогой Li Auto L9, официально не представленный в России, с выручкой 16,7 млрд руб. Третье место занимает Haval Jolion с выручкой 15,1 млрд руб., но Chery Tiggo 4 Pro уступил ему всего на 0,1 млрд руб.