Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой
В понедельник в сети случайно появился пресс-релиз, в котором говорится о смене названия американского подразделения Volkswagen of America на новый бренд Voltswagen. Якобы, такой выбор обусловлен переходом на электромобили. Но, как вчера выяснилось, это была первоапрельская шутка.
На самом деле, компания Volkswagen не планирует менять название своего американского подразделения Volkswagen of America на новый бренд Voltswagen. Пресс-релиз, появившийся на сайте американского подразделения автопроизводителя, был маркетинговым ходом, направленным на продвижение новой модели электромобиля.
Но, стоит отметить, что сейчас в компании творится что-то непонятное. Ещё в понедельник Марк Гиллис, представитель Volkswagen в США, настаивал на том, что пресс-релиз был официальным, впрочем, как и смена бренда. Но, во вторник он сообщил, что это заявление было шуткой ко Дню дурака, празднуемому 1 апреля.
«Volkswagen of America не будет менять название на Voltswagen. Переименование было задумано как объявление в духе Дня дурака, подчёркивающее выход полностью электрического внедорожника ID.4 и свидетельствующее о нашей приверженности обеспечению электрической мобильности для всех», — пояснил Гиллис.
Компания собирается к 2025 инвестировать 16 млрд евро в электрификацию и цифровизацию выпускаемых автомобилей. Ранее говорилось о планах продать к 2025 году свыше миллиона электромобилей по всему миру.