Porsche представил 911 Targa. Выйдет в 2021 году
В облике 992-го поколения это выглядит довольно привлекательно.
Несмотря на то, что 911-го поколения 992 года не было в продаже в течение некоторого времени, автопроизводитель не сразу представил все возможные варианты, которые будут существовать до конца жизни поколения. Вместо этого здесь и там появляются новые модели, и сегодня пришло время обратить внимание на Targa.
В воскресенье Porsche представила 911 Targa 992-го поколения. Крыша с электронным управлением может быть убрана или развернута примерно за 19 секунд с помощью кнопки в кабине. Как и Targa прошлого, модель 2021 911 Targa сохраняет планку, которая охватывает всю ширину автомобиля, и не сильно отличается от предыдущей модели Targa. В остальном, 992 Targa получает те же внешние обновления, что и остальная часть линейки 911, включая пересмотренные переднюю и заднюю части с более острыми элементами освещения. Интерьер также сохраняет его в семье, применяя новейшую планировку, которая перегружает экраны, и в то же время предлагает множество материалов, которые владельцы могут настраивать различными способами.
Будут предложены два варианта 911 Targa. «Обычная» Targa 4 будет использовать 3,0-литровый газотурбинный двигатель с шестью турбонаддувом, мощностью 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Targa 4S будет немного мельче, с тем же двигателем мощностью 443 л.с. и 390 фунт-футов, улучшением на 23 и 22 (соответственно) по сравнению с предыдущим поколением. Механическая коробка передач с семью скоростями доступна на Targa 4S для немного большего участия водителя, с де-факто зубчатым зацепителем, являющимся превосходным автоматическим двойным сцеплением Porsche PDK. Ожидается, что Targa 4 разгонится до 60 миль в час всего за 4,0 секунды, а 4S снизится до 3,4 секунды — с опциональным пакетом Sport Chrono Pack, естественно.
Конечно, в машине есть что-то большее, чем просто роскошная шестерка. 911 Targa оснащается двухрежимными адаптивными амортизаторами PASM PASM, а 4S также оснащается стандартным электронным задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием (опция для Targa 4). Новый мокрый режим Porsche, в котором используются датчики для обнаружения присутствия воды на дороге, также включен. 330-миллиметровые тормоза являются стандартными для Targa 4, увеличиваясь до 350 мм на Targa 4S, и, как всегда, керамическая композитная тормозная система Porsche доступна для здоровенной зарядки.
Porsche 911 Targa 2021 должен появиться в продаже у дилеров в конце 2020 года, но книги заказов теперь открыты для нетерпеливых Porschephiles. Приготовьтесь заплатить пайпер, хотя: 2021 Targa 4 начинается с 120 650 долларов США, включая пункт назначения, в то время как Targa 4S имеет высокие 136 550 долларов.