Новый водородный двигатель Alpine может изменить автоспорт
С мощностью в 740 лошадиных сил и минимальными выбросами, новый водородный двигатель Alpenglow Hy6 от Alpine обещает революцию в мире высокоскоростных гонок с низким уровнем загрязнения. Alpine стремится установить новые стандарты устойчивости в автоспорте с этим передовым водородным двигателем.
Содержание
Водородная революция под капотом
Alpenglow Hy6 оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, разработанным в сотрудничестве с французской гоночной командой и производителем спортивных автомобилей ORECA. Вместо обычного бензина двигатель использует водород, что позволяет сохранить мощь традиционного ДВС, но с более чистой технологией. В отличие от водородных топливных элементов, которые требуют электрического двигателя и батареи, Hy6 остается верен формату внутреннего сгорания, но с использованием водорода для снижения выбросов.
Потенциал водородных двигателей в автоспорте
Alpenglow Hy6 — это не просто концепт, а реальный взгляд на будущее гонок с водородными двигателями. Двигатель выдает 730 л.с. при 7,600 об/мин и крутящий момент в 570 фунт-футов при 5,000 об/мин, что делает его мощнее на литр, чем ультраэксклюзивная бензиновая модель A110 R Ultime от Alpine. Максимальная скорость автомобиля превышает 330 км/ч, что показывает, что водородные силовые установки могут конкурировать на гоночной трассе, особенно в условиях ужесточения экологических требований.
«С разработкой нового двигателя Hy6 V6 мы демонстрируем нашу приверженность исследованиям водорода, что может привести к его применению в автоспорте с высокими показателями производительности,» — отметил Бруно Фамин, вице-президент Alpine Motorsports. «Это решение позволяет сохранять страсть к гонкам, с благородным звуком V6, который вызывает восторг у водителей и зрителей, достигая 9,000 об/мин.»
Почти безэмиссионный двигатель
Хотя водородные двигатели часто называют «чистыми», они не совсем лишены выбросов. Сгорание водорода не выделяет CO2, но производит оксиды азота (NOx), которые все еще загрязняют атмосферу. Таким образом, технология продвинулась далеко вперед, но все же не является абсолютно экологически чистой.
Взгляд в будущее
Когда и как эта технология станет частью повседневной жизни, остается вопросом. Однако желание видеть больше водородных гоночных автомобилей на трассе в ближайшем будущем очевидно. ACO и FIA уже одобрили использование водородных автомобилей в предстоящих гонках. Двигатели с высокими оборотами и рев выхлопа, возможно, еще не собираются исчезать из автоспорта.