Nissan раскрывает особенности архитектуры своих будущих электромобилей (preview 928x522 3)

Компания Nissan представила подробный обзор платформы CMF-EV — своей новейшей архитектурной основы для электромобилей, проливая свет на тонкости, лежащие в основе ее будущих электрических моделей.


Платформа CMF-EV, которую в Nissan прозвали “волшебным ковром-самолетом”, открывает перед дизайнерами широкие творческие возможности для переосмысления опыта водителя и пассажиров.Платформа, предназначенная для электромобилей, будет впервые использована в Nissan Ariya, первом полностью электрическом купе-кроссовере бренда, и станет ключевым компонентом стратегии Nissan Ambition 2030, которая призвана развить понятие мобильности за счет электрификации моделей бренда. 

Nissan раскрывает особенности архитектуры своих будущих электромобилей (preview 928x522 1)

“Платформа CMF-EV — это чудо творческой инженерной мысли, от обеспечения уникального пространства в стиле гостиной, благодаря большему соотношению длины салона к длине автомобиля, до размещения нашей ультрасовременной технологии полного привода e-4ORCE. Ее универсальность позволяет нам расширить границы инженерных и дизайнерских возможностей”, — говорит Пьер Луан (Pierre Loing), вице-президент Nissan Motor Co., Ltd. по вопросам планирования продукции.

CMF-EV также открывает новые возможности для сотрудничества в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, максимально повышая эффективность производства в целях реализации общей дорожной карты партнеров до 2030 года. Это делается в интересах клиентов, видящих свое будущее с электромобилями.


Как недавно объявили компании альянса, эта платформа станет основой для 15 электрических моделей к 2030 году.

“CMF-EV отличается технологическими инновациями и потенциалом модульности, прокладывая путь для следующего поколения электромобилей от Nissan и наших партнеров по альянсу”, — добавил Пьер Луан.

Nissan раскрывает особенности архитектуры своих будущих электромобилей (preview 928x522 2)

“Ariya открывает для Nissan новую главу истории электрификации бренда. Эта знаковая модель дает нашим международным командам уникальную возможность продемонстрировать все, что мы узнали об электрической мобильности за последнее десятилетие, и бросить вызов ожиданиям. Именно этот принцип воплощен в платформе CMF-EV”, — говорит Дэвид Мосс (David Moss), старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам Европейского технического центра Nissan.

Проектирование лаунж-зоны для дороги

Закладывая основу для концепта открытого пола, инженеры Nissan придали платформе CMF-EV плоскую конструктивную основу. Места для электромоторов расположены непосредственно рядом с передней и задней осями, а аккумуляторные блоки спроектированы максимально тонкими и образуют структурную систему поддержки платформы.


Платформа CMF-EV предоставила дизайнерам Ariya чистый холст, дав им возможность раскрыть концепцию Ma — философию дизайна Nissan, ориентированную на освоение потенциала пустого пространства.

Размещение кондиционера в передней части салона и оптимизация положения передних и задних сидений при отсутствии трансмиссионного тоннеля позволили дизайнерам Nissan использовать все доступное пространство. Увеличенное пространство для ног также обеспечивает больший простор в салоне, создавая ощущение лаунж-зоны. При этом благодаря подвижной центральной консоли пространство салона можно еще больше менять под себя.


Nissan раскрывает особенности архитектуры своих будущих электромобилей (ARIYA CMF EV Platform)

Мощь и контроль в идеальной гармонии

Водители по достоинству оценят преимущества инновационной платформы. Предоставляя покупателям гибкость в выборе подходящего пакета для их нужд, платформа CMF-EV может принимать различные спецификации силовых агрегатов и трансмиссий, включая одно- и двухмоторную конфигурацию e-4ORCE.

e-4ORCE — это самая передовая технология Nissan по управлению полным приводом. Благодаря ряду точных сигналов двигателя и торможения, инновационная система обеспечивает идеальный баланс между высокой производительностью и беспрецедентным контролем, даря водителям уверенность на различных дорожных покрытиях.

Обеспечивая динамичное, но спокойное вождение, e-4ORCE также тщательно минимизирует крен автомобиля при торможении, оптимизируя тормозной баланс между передней и задней осями и достигая таким образом стабильной и плавной езды для водителя и пассажиров.
Nissan Ariya уже доступен для предзаказа в Великобритании, Норвегии и Нидерландах и в ближайшее время поступит в продажу и на других европейских рынках. Ariya появится в европейских странах летом 2022 года.

Ariya — это лишь одна из интересных моделей, которые выйдут на европейские дороги этим летом, так как Nissan готовится расширить линейку своих электрифицированных продуктов, более подробная информация о которых будет представлена в ближайшее время.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии