GM и Michelin сделают безвоздушные шины Uptis для легковых автомобилей к 2024 году

Они будут тестировать шины на Bolt EV уже в 2019 году.

Безвоздушные шины для автомобилей могут стать гораздо более практичными. GM и Michelin представили прототип Uptis (Unique Puncture-proof Tire System), шины, изготовленные в Мишлен и предназначенные для легковых автомобилей. Они выглядят как Tweel и другие концепции безвоздушных шин прошлых лет, но сочетание композитного каучука и полимерного стекловолокна позволяют ему работать на высоких скоростях — более ранние варианты концепта работали только при медленном пережвижении.
Что еще более важно, есть дорожная карта. GM начнет тестировать Uptis в Мичигане позже в 2019 году на автопарке Chevy Bolts и ожидает, что готовая версия выйдет на серийные автомобили уже в 2024 году. Автопроизводитель не назвал конкретные модели автомобилей, которые будут использовать новые шины.
Uptis предоставит финансовую выгоду владельцам и преимущества в плане безопасности. Хотя шина не будет полностью неуязвима, но проколы, спущенные шины и нерегулярный износ останутся в прошлом. GM и Michelin считают это особенно важным для будущего, где электромобили и автомобили с автоматическим управлением станут обычным явлением. Безвоздушная технология уменьшает потребность в экологически вредном производстве шин и устраняет необходимость в запасных шинах, которые увеличивают вес и сокращают расход топлива. Они также помогали бы автономным транспортным средствам ездить круглосуточно, не опасаясь, что случайный гвоздь испортит поездку. Не удивляйтесь, если это станет нормой, хотя бы потому, что ожидания в отношении самих автомобилей изменятся.