MAN начинает новую эру электрических грузовиков (p eot man etgx ladeinfrastruktur 1 scaled 1)

Сегодня MAN Truck & Bus официально вступает в эпоху электрического транспорта, начав поставки своих полностью электрических грузовиков тяжелого класса. В Лейпциге состоялась передача первого eTGXгрузоподъёмностью 40 тонн компании DRÄXLMAIER Group. Этот электрогрузовик будет использоваться для транспортировки батарей для Porsche Macan Electric на завод Porsche в Лейпциге, и всё это — с нулевыми выбросами.

Новая эпоха для MAN и первый шаг к экологичному будущему

Александр Власкамп, генеральный директор MAN, заявил: «Это важнейший этап в истории нашей компании. MAN представила первый дизельный грузовик 100 лет назад, а теперь мы начинаем новую электрическую эру. Наш первый электрический грузовик отправляется к DRÄXLMAIER, и мы очень рады этому доверию. После многих лет разработки и десятков тысяч километров тестовых поездок мы наконец-то начинаем».

В будущем MAN eTGX будет транспортировать аккумуляторные модули для DRÄXLMAIER к заводу Porsche с использованием энергии из возобновляемых источников, которая будет генерироваться на территории DRÄXLMAIER. 

«Это пример настоящей электрической истории успеха,» — добавил Власкамп.

MAN начинает новую эру электрических грузовиков (1920 240826 mtb pi vergleichstest trucker 1)

Отзывы партнёров: устойчивая логистика

Альбрехт Реймольд, член исполнительного совета Porsche, подчеркнул значимость этой инициативы: «Мы рады, что поставки для производства Macan в Лейпциге теперь включают инновационный электрогрузовик от MAN. MAN eTGX доказывает, что даже крупные компоненты, такие как батарейные модули, можно перевозить в больших количествах с помощью электротранспорта».

Феликс Климас, руководитель отдела управления цепочками поставок DRÄXLMAIER, отметил, что использование eTruck соответствует стремлению компании сделать логистику более устойчивой: «Мы обеспечиваем полную электрификацию поставок для нашего клиента и подтверждаем наше обязательство к устойчивым и ориентированным на будущее логистическим процессам.»

Карстен Вильгельм, управляющий заводом DRÄXLMAIER в Лейпциге, добавил: «Мы гордимся, что в будущем будем осуществлять доставку клиенту с помощью электрического грузовика. Это прямой вклад в более устойчивые логистические процессы».

Как работает новый электрогрузовик MAN eTGX

MAN начинает новую эру электрических грузовиков (1920 p eot man etgx sommererprobung 3)

Важным элементом сотрудничества является то, что DRÄXLMAIER не приобретает eTruck напрямую. Business Fleet Services (BFS), крупнейшая компания по аренде коммерческих автомобилей MAN в Европе, покупает грузовик и сдаёт его в аренду компании Spedition Elflein, которая будет эксплуатировать транспортное средство.

Ян Плинингер, управляющий директор BFS, сказал: «Мы гордимся тем, что можем быть частью этой важной вехи и вместе с MAN и нашими клиентами вступить в новую электрическую эру. Приобретая первый MAN eTGX, мы вновь подтверждаем нашу роль лидера в устойчивых решениях для мобильности будущего.»

Уникальные особенности MAN eTGX

MAN eTGX, который будет использоваться DRÄXLMAIER, оснащён двигателем мощностью 450 л.с. (330 кВт) и батареей на 534 кВтч с возможностью использования 480 кВтч из шести аккумуляторных блоков. Грузовик поддерживает зарядку мощностью до 375 кВт через CCS, а также имеет низкую высоту седельно-сцепного устройства, что позволяет перевозить трейлеры с высотой внутреннего пространства до трёх метров. Это особенно актуально для автомобильной промышленности, где часто требуется транспортировать лёгкие, но крупногабаритные детали.

MAN начинает новую эру электрических грузовиков (etruck header)

Благодаря короткой колёсной базе, eTGX совместим с различными типами трейлеров, что делает его универсальным решением для транспортировки.

Полный модельный ряд и планы на будущее

Самая мощная версия MAN eTruck имеет 544 л.с. (400 кВт) и способна проехать до 650 км без подзарядки, если оборудована седьмым аккумулятором, который станет доступен в будущем. eTGX и eTGS поддерживают стандарт мегаваттной зарядки (MCS), что позволит заряжать батарею с 10 до 80 процентов всего за полчаса — отличное решение для дальних перевозок.

На сегодняшний день MAN уже получила более 2 500 заказов и запросов на eTruck. «Теперь у нас есть полное портфолио электрогрузовиков массой от 12 до 50 тонн. Мы ожидаем, что к 2030 году около половины всех наших грузовиков будут электрическими,» — добавил Фридрих Бауманн, директор по продажам MAN.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии