Новый электрический кроссовер Kia EV6 дразнит внешним видом
Первый специализированный электромобиль Kia дебютирует в конце этого месяца на новой платформе E-GMP от Hyundai Motor Group.
Некоторое время мы знали, что первым специализированным электромобилем Kia будет кроссовер с низкой посадкой, который будет ездить на новой платформе E-GMP Hyundai Motor Group. Но благодаря новому набору тизеров, выпущенных в понедельник, у нас есть лучший внешний вид, а также подтверждение того, что новый электромобиль будет называться EV6, схема именования, которой будут следовать будущие электромобили компании.
Сообщается, что стиль EV6 представляет собой новый язык дизайна для электромобилей Kia, и, судя по тому, что мы видим, он выглядит чертовски хорошо. У него гладкая купеобразная линия крыши со встроенным задним спойлером в верхней части наклонного люка, а также небольшой утиный хвост. Передняя часть невысокая с коротким свесом, а тонкие фары имеют классный сегментированный светодиодный узор. Нет большой решетки радиатора, вместо этого EV6 получает тонкую черную панель под новым логотипом Kia, но похоже, что у автомобиля будут большие воздухозаборники в нижнем бампере.
Мы также можем видеть, что четырехдверный EV6 имеет заподлицо дверные ручки для лучшей аэродинамики, большие колеса, затемненную переднюю стойку и поднятое окно на задней стойке. Наш любимый видимый элемент дизайна — сзади, где задние фонари простираются до арки заднего колеса и имеют вездесущую световую полосу, проходящую через люк. Эти фонари также имеют сегментированный светодиодный рисунок, а последовательные поворотники подключаются к основанию задних фонарей и изгибаются вокруг основания люка.
Учитывая, что EV6 использует уже анонсированную платформу E-GMP, которую он разделит с Hyundai Ioniq 5 и еще не раскрытым Genesis EV (а также как минимум с семью будущими Kias и множеством других моделей Hyundai), мы много знаем о его потенциальных характеристиках. Базовый EV6, скорее всего, будет иметь один двигатель и привод на задние колеса, в то время как установка с двумя двигателями и полным приводом будет опциональной. Платформа E-GMP позволяет развивать мощность около 600 лошадиных сил и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, но самый быстрый EV6 сначала, вероятно, поделится своими настройками с Ioniq 5 верхнего уровня, что означает 306 л.с., 446 фунтов.
EV6 должен иметь максимальный запас хода около 300 миль по европейскому циклу WLTP, и он будет способен заряжаться от 800 вольт. Ioniq 5 может увеличить запас хода в 100 км всего за 5 минут зарядки и перейти с 10% до 80% заряда за 18 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт. Еще неизвестно, сможет ли EV6 заряжаться от Ioniq 5 V2L, в котором автомобиль работает как генератор для питания таких устройств, как электроприборы и электровелосипеды.
Название каждого электромобиля Kia будет начинаться с букв EV, и EV6 оставляет много места для линейки моделей на обоих концах, с номером, соответствующим положению модели в линейке. Эта новая схема именования упрощает работу, особенно на глобальных рынках, но немного разочаровывает то, что Kia не будет использовать такие великие имена, как Stinger, Carnival и Telluride. Но многие модели Kia переходят на буквенно-цифровые обозначения — посмотрите на K5 и K8 — так что это не совсем удивительно.
Kia заявляет, что EV6 дебютирует в конце этого месяца и, вероятно, поступит в продажу осенью. Мы ожидаем, что EV6 будет стоить около 45 000 долларов без учета льгот и налоговых льгот.