Hyundai Ioniq 5 2025: первый электромобиль с поддержкой Tesla Supercharger (large 63277 2025ioniq5limited.jpg)

Hyundai представила обновленный Ioniq 5 2025 года, ставший одним из первых электромобилей, не относящихся к Tesla, с заводской поддержкой Tesla Supercharging и разъёмом North American Charging Standard (NACS). В отличие от большинства других электромобилей, новому Ioniq 5 не понадобится переходник для подключения к более чем 17 000 станций Tesla Supercharger в США, что станет значительным преимуществом для владельцев.

Преимущества нового порта зарядки NACS

В прошлом году почти все автопроизводители, продающие электромобили в США, объявили о переходе на разъем NACS, но большинство из них пока не добавили этот порт в свои новые автомобили. В результате водителям приходилось использовать адаптеры CCS-NACS, которые Tesla пока поставляет ограниченно. Прототипы нового Rivian R2 с разъёмом NACS уже показывались публике, но их запуск запланирован только на 2026 год. В отличие от них, Ioniq 5 2025 года позволит владельцам подключаться напрямую к станциям Tesla без адаптера, а для случаев, когда доступна только зарядка с разъемом CCS, Hyundai предоставит переходник.

Hyundai Ioniq 5 2025: первый электромобиль с поддержкой Tesla Supercharger ()

Увеличенная ёмкость батарей и расширенный запас хода

В дополнение к новому порту зарядки, обновленный Ioniq 5 2025 года оснащен увеличенными батареями по сравнению с текущей моделью:

  • Standard Range: от 58,0 до 63,0 кВт⋅ч
  • Long Range: от 77,4 до 84,0 кВт⋅ч

Увеличенная ёмкость батарей обеспечивает улучшенный запас хода: новые модели Standard Range смогут проезжать более 240 миль (более 386 км) на одном заряде, по сравнению с 220 милями (354 км) у текущей модели. В варианте Long Range с задним приводом дальность увеличивается с нынешних 303 миль (488 км) до более чем 310 миль (более 499 км).

Новая версия XRT и производство в США

Hyundai добавила в линейку новую версию XRT с повышенной проходимостью и внедорожным стилем, подобную Ford Mustang Mach-E Rally. Производство нового Ioniq 5 начнется этой осенью на новом заводе Hyundai в Джорджии, США. Ожидается, что автомобиль будет соответствовать требованиям для получения федерального налогового кредита в размере $3 750 на момент старта продаж, а также возможны дополнительные федеральные льготы. Лизинг всё ещё квалифицируется на получение полного кредита в $7 500, который полностью передаётся потребителю.

Заключение

Hyundai Ioniq 5 2025 года задает новые стандарты среди электромобилей, предлагая пользователям возможность без проблем использовать Tesla Superchargers благодаря встроенному разъему NACS. Увеличенные батареи, улучшенные показатели дальности и новые внедорожные возможности делают этот электромобиль одним из самых привлекательных предложений на рынке.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии