Hyundai Elantra N 2022 года получил мощность 276 л.с. с турбонаддувом
Мы были в восторге от новой Elantra N с тех пор, как Hyundai выпустила прототип в конце прошлого года. Сделав свой глобальный дебют во вторник, N сочетает в себе ту же напористость хэтчбека Veloster N со всем стилем и изысканностью обновленного седана Hyundai Elantra.
Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, который передает на передние колеса 276 лошадиных сил и 289 фунт-футов крутящего момента. Hyundai предложит как шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим подбором оборотов, так и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Последний поставляется с функцией Veloster со странным названием N Grin Shift, которая похожа на кнопку Porsche Sport Response — нажмите ее, и вы на мгновение получите 286 л.с. Таким образом, Elantra N может разогнаться до 62 миль в час всего за 5,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. У него даже есть контроль запуска. Потрясающие.
Дифференциал повышенного трения управляет мощностью на передней оси, а летние шины Michelin Pilot Sport 4S серий 245/35 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на всех четырех углах. За специфическими для N 19-дюймовыми колесами вы найдете более крупные тормоза, и все в этом автомобиле было полностью усилено. Подвеска более жесткая, передаточное число рулевого управления более быстрое, есть несколько выбираемых режимов движения, в том числе полная настройка производительности N, доступная с помощью большой синей кнопки на рулевом колесе.
Говоря об этом штурвале, он небольшой в диаметре, с красивым толстым ободом и ярко-красной кнопкой запуска двигателя в правом нижнем углу. В другом месте салона у N более щедро укреплены спортивные сиденья, и вы можете получить все те же информационно-развлекательные технологии, что и в стандартной Elantra, включая 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и некоторыми страницами характеристик N..У Elantra N также должно быть много технологий помощи водителю, хотя нам придется дождаться официальных деталей спецификации для США, которые будут раскрыты позже в этом году.
Снаружи Elantra N определенно выглядит соответствующим образом, с сильно скульптурной передней панелью, ярко-красными выступами порогов и маленьким задним антикрылом. В ярко выраженном диффузоре размещены более крупные выхлопные трубы, и есть регулируемая выхлопная система, которая, как мы ожидаем, будет щелкать, трескать и хлопать, как Veloster N.
Однако Hyundai заявляет, что Elantra поставляется с чем-то, что называется N Sound Equalizer, который, по словам автопроизводителя, представляет собой виртуальный звук двигателя, который не только обеспечивает звуки вождения, которые представляют Hyundai Motorsports, такие как звуки гоночных автомобилей TCR, но также имеет функцию эквалайзера. что позволяет водителю настраивать детали для каждого диапазона (хныканье, горло, низкие частоты) с учетом личных предпочтений. Hyundai утверждает, что «это позволяет водителю слышать более реалистичный и динамичный звук двигателя во время вождения», но фальшивый шум по-прежнему остается фальшивым.