Гибкость BMW становится стандартом для выживания в эпоху электромобилей (bmw 4 series petrol vs i4)

Когда-то BMW считалась отстающей компанией из-за своей осторожности в принятии электромобилей и сохранении гибридных технологий. Однако сейчас скептики, которые критиковали подход компании, сами вынуждены следовать её примеру. В 2019 году, накануне своего назначения генеральным директором BMW, Оливер Ципсе, тогда глава производства, подчеркнул важность гибкости в отношении перехода на электромобили (EV). Он отметил: «Гибкость — это ключ. Мы можем с высокой точностью предсказать успех 3 Series, но предсказать успех электромобилей намного сложнее».

Успех стратегии BMW через пять лет

Спустя пять лет BMW пожинает плоды своего осторожного подхода. Согласно данным компании Jato Dynamics, в июле 2024 года BMW продала больше электромобилей в Европе, чем мировой лидер по производству EV — Tesla. Успех компании заключается в её гибридной стратегии: электрические модели BMW по-прежнему основаны на адаптированных версиях моделей с двигателями внутреннего сгорания и производятся на тех же производственных линиях, что и традиционные автомобили.

Гибкость как залог успеха

В эпоху быстрого роста электрической мобильности подход BMW к гибкости и адаптации существующих моделей для производства как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электрическими силовыми установками оказался выигрышным. Этот подход позволяет компании быстро адаптироваться к изменениям на рынке и предлагает покупателям выбор, сохраняя при этом возможности масштабного производства.

Подпишись на канал ForGeeks! Гаджеты, технологии и космос

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии