Электрокар Maserati GranCabrio Folgore дебютирует в 2025 году

Maserati GranTurismo обзавелся родным братом и обошел конкурентов в сегменте рынка электрических кабриолетов. В понедельник дебютировал Maserati GranCabrio Folgore с электрической силовой установкой, потрясающей внешностью и мягким верхом. Когда он появится в США в четвертом квартале, его стоимость превысит 200 000 долларов.
Maserati GranCabrio Folgore с мягким верхом
GranCabrio Folgore выглядит как GranTurismo Folgore с отрезанным верхом. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущей моделью незначительны, как и в случае с GranTurismo. GranCabrio Folgore имеет такой же длинный капот, короткую заднюю площадку и раздутые крылья, как и купе. Как и купе, он также имеет низкую высоту посадки на ступенчатые 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади. Тонкая овальная решетка радиатора представляет собой модернизированную версию культовой передней фасции бренда с большим и гордым значком трезубца.

GranCabrio оснащен мягким верхом, который открывается за 14 секунд при движении со скоростью до 31 мили в час. Закрытие верха занимает 16 секунд с помощью кнопки на центральной консоли. Все операции также можно выполнять с помощью жестового управления, проводя пальцем влево или вправо по сенсорному экрану. Когда верх закрыт, багажник вмещает 5,3 кубических фута вещей, а с опущенным верхом этот объем сокращается до 4,0 кубических футов.
Во время движения с опущенным верхом пассажирам будет тепло или прохладно благодаря стандартным подогревателям шеи, которые направляют теплый воздух прямо на сидящих в кожаных передних креслах. Поток воздуха регулируется и имеет три скорости. В качестве опции предлагается ветрозащита, ограничивающая поток воздуха в салоне.



Интерьер стал цифровым: 12,2-дюймовая цифровая панель приборов в паре с 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который располагается над 8,8-дюймовым экраном, на котором находятся элементы управления климат-контролем. Все это находится в кожаной обивке салона с накатными элементами отделки и часами на приборной панели.
Maserati GranCabrio Folgore с тремя электродвигателями
Maserati использует электромоторы и инверторы на основе карбида кремния, разработанные для Формулы E. Каждый GranCabrio Folgore приводится в движение тремя электромоторами, одним спереди и двумя сзади, мощностью 300 кВт (402 л.с.) каждый. Суммарная мощность, как утверждается, достигает более 1200 л.с., но в реальности она ограничена 760 л.с. из-за инверторов.
Двигатели питаются от Т-образной батареи емкостью 92,5 кВт-ч (83,0 кВт-ч полезной емкости), которая размещена в туннеле трансмиссии и за задними сиденьями. Все это работает от 800-вольтовой электрической системы, которая может зарядить батарею с 20-80% за 18 минут. Показатели EPA не подтверждены, но Maserati ожидает, что запас хода составит около 250 миль. Автомобиль имеет распределение веса 50:50. Тормозная система не предлагает режим движения одной педалью, хотя система может регенерировать энергию со скоростью до 0,65 g.



Максимальная скорость составляет 180 миль в час, что меньше, чем 199 миль в час у купе GranTurismo Folgore. Maserati заявляет, что время разгона 0-62 миль/ч составляет 2,8 секунды, что немного медленнее, чем 2,7 у купе. Будут доступны четыре режима движения, включая Max-Range, GT, Sport и Corsa. Corsa позволяет настраивать перераспределение крутящего момента на заднюю ось отдельно от уровня трекшн-контроля. Все это в цифровом виде, так как нет никаких механических соединений. Поскольку под капотом нет газового двигателя, Maserati синтезирует звук от инвертора и электромоторов, а затем усиливает его в салоне.