Volkswagen продала Bugatti компании Rimac, теперь будет Bugatti-Rimac (bugatti rimac3)

Хорватский стартап по производству электрических суперкаров Rimac Automobili приобретает Bugatti. Согласно отчетам Financial Times, Rimac будет владеть контрольными 55% акций новой компании Bugatti-Rimac, а оставшиеся 45% будут принадлежать VW Porsche.


«Rimac и Bugatti идеально подходят друг другу с точки зрения того, что каждый из нас может предложить», — сказал в своем заявлении основатель и генеральный директор Rimac Мате Римак. «Как молодая, динамичная и динамично развивающаяся автомобильная и технологическая компания, мы зарекомендовали себя в качестве пионера в области электрических технологий. С Nevera мы также доказали, что можем разрабатывать и производить выдающиеся гиперкары. Bugatti, обладающий более чем вековым опытом в области инженерного мастерства, также обладает одним из самых выдающихся наследий среди всех автомобильных компаний в истории».

Volkswagen продала Bugatti компании Rimac, теперь будет Bugatti-Rimac (rimac nevera02)

Недавно компания представила Nevera, гиперкар, оснащенный аккумуляторной батареей 120 кВт / ч и четырьмя двигателями, чтобы достичь ошеломляющей мощности 1,4 МВт, что составляет около 1914 лошадиных сил. Он может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 1,85 секунды, а его максимальная скорость составляет 258 миль в час. Ожидается, что Nevera станет самым быстрым спортивным автомобилем и займет место, ранее принадлежавшее Bugatti Chiron.

Стремительный рост Rimac с 2009 года до создания суперкаров одной из самых желанных и известных автомобильных марок демонстрирует, как электромобили начинают завоевывать рынок роскошных и спортивных автомобилей. Речь идет не только о том, чтобы делать то, что является правильным для окружающей среды — это о новаторской скорости в автомобилях будущего.


Volkswagen продала Bugatti компании Rimac, теперь будет Bugatti-Rimac (b1f66c644e3b68027e7eb963acfbb62e)

Наряду с этим заявлением Rimac заявила, что разделит разработку, производство и поставку аккумуляторных систем, трансмиссий и других компонентов электромобилей в новое подразделение, принадлежащее Rimac Group, под названием Rimac Technology, которое будет работать независимо с другими мировыми производителями автомобилей.

Создание Bugatti-Rimac не повлияло на структуру акционеров Rimac Group. Согласно заявлению компании, Мате Римак продолжит владеть своей 37% долей в Rimac Group, Hyundai Motor Group — 12%, а другие инвесторы — 27%. Компания Porsche недавно увеличила свою долю в Rimac с 15% до 24%, но это не дает ей контрольного пакета акций новой компании по производству электромобилей, сообщили FT в компании.


Volkswagen продала Bugatti компании Rimac, теперь будет Bugatti-Rimac (rimacnevera 1 scaled)

Мате Римак возглавит компанию Bugatti-Rimac, штаб-квартира которой будет расположена в Загребе, Хорватия. Производство Bugatti останется в Мольсайме, Франция.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии