BMW подтвердила уникальные дизайны будущих седанов и внедорожников Neue Klasse (bmw vision neue klasse x suv 02 2)

На мировой премьере BMW Vision Neue Klasse X в Лиссабоне в феврале этого года Кай Лангер, руководитель отдела дизайна BMW i, рассказал, что концепт-кары Neue Klasse представляют собой отдельный язык дизайна. Седан Vision Neue Klasse повлияет на дизайн будущих седанов BMW, а кроссовер Vision X — на дизайн грядущих внедорожников.


Два разных стиля решетки радиатора

На прошлой неделе в музее Петерсена в Лос-Анджелесе BMW of North America показала Vision Neue Klasse X. Джулия де Боно, глава BMW Designworks LA, подтвердила, что разные решетки радиатора на двух концепт-карах служат для разграничения их дизайнерских целей. Как вы помните, седан Vision Neue Klasse оснащен горизонтальной и цифровой решеткой радиатора, которая расширяет переднюю часть автомобиля. Кроссовер Vision Neue Klasse X, напротив, отдает дань уважения оригинальным моделям Neue Klasse с меньшей вертикальной решеткой радиатора.

BMW подтвердила уникальные дизайны будущих седанов и внедорожников Neue Klasse (bmw vision neue klasse x suv 17 scaled e1713567699795)

В то время Лангер также рассказал нам о решении изменить переднюю фасцию, выбрав вертикальную ориентацию почек для концепта X, тогда как предыдущий концепт имел горизонтальное расположение решетки радиатора. Это решение было принято не только для того, чтобы визуально разделить два автомобиля, но и потому, что внедорожник имеет более высокую переднюю часть, для которой больше подходит вертикальная решетка. Босс BMW i Design объяснил, что типичный покупатель внедорожника хочет получить автомобиль с более заметной передней частью.


BMW подтвердила уникальные дизайны будущих седанов и внедорожников Neue Klasse (bmw vision neue klasse photos 37)

Кроме того, некоторые элементы дизайна автомобилей Neue Klasse со временем повлияют на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако некоторые черты стиля останутся уникальными для моделей на базе NCAR из-за их специальной электрической платформы. Такая индивидуальная архитектура EV в целом предоставляет дизайнерам большую свободу творчества. Отсутствие трансмиссионного тоннеля упрощает процесс проектирования, поэтому специализированные EV часто отличаются более длинной колесной базой, короткими свесами и плоским полом.
BMW iX3 (NA5) на базе Neue Klasse поступит в серийное производство в середине 2025 года на новом заводе в Дебрецене (Венгрия). Через год к нему присоединится седан. Производство Neue Klasse, предположительно, также будет налажено в Мексике на заводе в Сан-Луис-Потоси со второй половины 2026 года.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии