Audi дразнит обновленным RS E-Tron GT (refreshed audi rs e tron gt prototype 13)

Большая батарея, большая мощность и навороченная подвеска.


Теперь, когда вышел Porsche Taycan 2025 года, предлагающий более емкую батарею, четырехзначную мощность, навороченную подвеску и возможность устанавливать рекорды круга на знаменитых трассах, на сцену выходит брат Audi E-Tron. Основываясь на отзывах о раннем прототипе, инженеры Audi добавили в него больше мощности, а затем доработали ее. Более мощные двигатели должны выдавать больше лошадиных сил, но окончательная цифра остается спорной; Autocar считает, что вероятный показатель — 700 л.с., а журнал Car — 800 л.с., причем в обоих случаях для этого потребуется функция Boost. Любая из этих цифр будет иметь большое значение по сравнению с 523 л.с. в E-Tron GT и 637 л.с. в RS E-Tron GT. Судя по сообщениям о том, что Audi добавит к названию модели слово «Performance», 800 л.с. кажется более достойной цифрой. Taycan Turbo, в конце концов, получил прибавку с 616 л.с. до 871 л.с.

Нам сказали, что новая батарея стала больше, что позволило бы поднять мощность 93-киловатт-часового блока E-Tron GT до 105-киловатт-часового блока в комплектации Taycan Turbo. Если не проталкивать каждый ватт заряда через новые двигатели, этот блок обеспечит гран-туризму более длительный пробег, чем текущие 249 миль, заявленные EPA. Улучшится и производительность быстрой зарядки: максимальная скорость зарядки, вероятно, увеличится с 270 кВт до 320 кВт.


Главное событие в области управляемости — новая активная подвеска с функцией наклона в поворотах. Подобно системе Active Ride Control, которую Mercedes-AMG устанавливает на свои последние суперкары, подвеска VW Group обеспечивает независимое гидравлическое управление на каждом повороте. В отличие от версии AMG, вариант Porsche и Audi является полностью активным, а не полуактивным, поскольку он может поднять автомобиль на ровную поверхность — именно это и призвана сделать новая функция Curve Tilting Function. Подъем автомобиля на стоянке также является частью работы, позволяя использовать режим доступа для облегчения входа и выхода. Функция опрокидывания в поворотах работает в режиме Comfort, а не Dynamic, когда висцеральные ощущения от вождения могут помочь водителю принимать более взвешенные решения на скорости.

Audi дразнит обновленным RS E-Tron GT (refreshed audi rs e tron gt prototype 16)

Что касается косметических изменений, Audi, возможно, превзошла саму себя по части тонкости, а это уже о чем-то говорит. Легко заметить гораздо более крупные передние боковые воздухозаборники прототипа RS. После этого мы видим решетку радиатора с более выраженным шестиугольным узором, а также новый дизайн заднего диффузора. Чтобы определить остальное, нам придется дождаться официального заявления, но оно не заставит себя ждать, поскольку тизеры в камуфляже уже начались. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии