Слухи: Apple создала прототип своего автономного автомобиля
iCar — один из самых загадочных проектов, над которым, кажется, работает Apple. Хотя пока еще ничего не является официальным, в недавнем отчете говорится, что нам нужно прекратить называть автомобиль iCar и вместо этого называть его iVan. Согласно немецкому журналу, модель уже на пути к производству, и она поступит в качестве фургона с батарейным питанием, а не гладкого седана или городского хэтчбека.
От инсайдеров, работающих над проектом, стало известно, что Apple начал создание прототипов своего будущего автомобиля. Издание называет модель kleinbus, немецкий термин, который на английский язык буквально переводится как «маленький автобус». В Германии это относится к пассажирскому коммерческому фургону.
Машина будет на электрической передаче, которая разрабатывается с учетом автономного вождения. Apple разрабатывает все компоненты, входящие в фургона, включая аккумуляторную батарею, а также специальные сиденья и внутренние детали. Это, по-видимому, противоречит докладу 2018 года, в котором утверждается, что Apple и Volkswagen сформировали партнерство для создания автофургонов на базе вышеупомянутого Transporter.
Для Apple создание фургона вместо легкового автомобиля имеет смысл по нескольким причинам. Во-первых, это дает инженерам достаточно места для интеграции аппаратного обеспечения, необходимого для автономного вождения, и компонентов электрической трансмиссии (включая громоздкую батарею). Во-вторых, у фургона нет такой же управляемости и производительности, как у седана. Ему просто нужно своевременно достигать скоростных скоростей, а не опрокидываться, когда он выходит за угол.
Apple должна была бы вложить больше денег в настройку шасси, если бы она разработала седан, потому что покупатели ожидают, что даже электрический автомобиль с полуавтономными возможностями, такими как Tesla Model S, будет справляться относительно хорошо.
Автономный аспект поднимает интересный вопрос: смогут ли частные автомобилисты купить iVan в магазине Apple, или же компания развернет свой автоперевозчик в рамках программы совместного использования автомобилей или трансфера, такого как Waymo? Оба варианта возможны, но последний вариант звучит более вероятно.
Apple не прокомментировала отчет, и это совсем не удивительно. Компания молчала о своих предполагаемых намерениях войти в автомобильное пространство, поэтому все, что мы знаем о Project Titan, исходит из слухов, утечек и инсайдерской информации, которая попадает в онлайн через различные каналы. Что точно (и официально), так это то, что Apple разрабатывает технологии для питания автомобилей. Компания пролила свет на свою программу в письме, направленном в Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) в феврале 2019 года. Нам нужно набраться терпения или дождаться новых утечек информации, чтобы узнать о планах Apple.