Zoom запускает AI Companion 2.0 с основным фокусом на агентах (rnr)

Zoom сделала очередной шаг в своей стратегии по внедрению агентского ИИ, представив ряд новых функций, агентов и моделей, которые появятся в Zoom Workplace и Zoom Business Services.


Компания уверена, что эти новшества помогут пользователям повысить продуктивность и укрепить отношения с клиентами благодаря более автономным инструментам ИИ. В своем заявлении Zoom отметила, что в их портфолио теперь более 45 новых инноваций, которые охватывают такие приложения, как Zoom Meetings, Zoom Phone, Zoom Team Chat, Zoom Docs и Zoom Contact Center.

Zoom запускает AI Companion 2.0 с основным фокусом на агентах (image 31)

Смит Хашим, директор по продуктам Zoom, подчеркнул: «AI Companion превращается из личного помощника в по-настоящему агентский продукт». Это значит, что пользователи смогут не только выполнять привычные задачи, но и управлять своими календарями и генерировать контент с помощью нового ИИ.


Позже этой весной пользователи смогут создавать и настраивать виртуальных агентов для более глубоких и контекстуальных разговоров с клиентами. Эти агенты смогут не только общаться, но и выполнять конкретные действия. Также будет поддержка сторонних агентов, таких как ServiceNow Now Assist и настраиваемые агенты, которые появятся в ближайшее время.

«Мы создаем ценность для наших клиентов с помощью агентов ИИ и их навыков, которые решают реальные проблемы, помогая им общаться, сотрудничать и достигать большего. И все это на платформе Zoom, которой доверяют и любят наши пользователи», — добавил Хашим.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии