У китайских разработчиков в RuStore растет интерес к российской аудитории (main all about rustore.irjca5kqynyb)
Aesthetic chic online store, online shopping, blog, social media branding composition. Mobile phone with blank copy space screen on marble side table. Neutral colors template

Более 70% компаний из Китая, зарегистрированных в официальном магазине приложений RuStore, зарабатывают на опубликованных приложениях. Иностранным паблишерам доступны все платежные инструменты, включая встроенные покупки и подписки, а также возможность публиковать платные приложения.


Все чаще на маркетплейсе появляются игры из Китая, которые недоступны в России в других сторах. Среди них популярные игры от китайской студии YKW Game, чья аудитория превышает 100 миллионов игроков по всему миру. 

Одновременно с увеличением числа иностранных приложений растут эксклюзивные внутриигровые предложения для пользователей. Например, игроки могут получить уникальный внутриигровой набор в игре «Великий Султан» от китайского разработчика Clicktouch.


Привлечение иностранных разработчиков — важное направление в развитии RuStore. Мы постоянно общаемся с новыми студиями и помогаем  выходу новых и  уникальных предложений для наших пользователей. Сейчас в нашем каталоге доступно более 37 тысяч приложений, из которых треть — от зарубежных паблишеров

Илья Ульянов, директор по работе с партнерами в RuStore

RuStore — наш главный партнер в России, который оказывает большую поддержку и помогает нам развивать продукт на этом рынке. Мы отметили, что в RuStore аудитория в три-четыре раза более активная и платежеспособная, чем на других платформах. Рекламные возможности для продвижения на платформе позволяют привлечь еще больше новых пользователей

Питер Чжан, операционный директор YKW Game

RuStore открыл консоль для всех иностранных издателей летом 2023 года. Разработчикам доступны загрузка приложений, инструменты продвижения и подключение технологий стора, в том числе платежей, push-уведомлений и гео-сервисов. 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии