YouTube объявил, что протестирует бета-версию своего нового конкурента TiktTok в Индии. YouTube Shorts будет ограничивать видео до 15 секунд, а на платформе будут представлены инструменты для создания, похожие на китайский TikTok.

В июне Индия запретила TikTok и 58 других китайских приложений из-за обострения пограничной напряженности между двумя странами. В то время Индия была крупнейшим зарубежным рынком TikTok с примерно 120 миллионами пользователей. YouTube также будет конкурировать с рядом местных конкурентов, которые поспешили заполнить пустоту после запрета TikTok в Индии.

TikTok: YouTube запускает конкурента для тестирования в Индии

В своем блоге вице-президент YouTube по управлению продуктами Крис Джаффе сказал, что «Шортс» предназначены «для авторов и художников, которые хотят снимать короткие запоминающиеся видео, используя только свои мобильные телефоны». Новая платформа оснащена многосегментной камерой для объединения нескольких видеоклипов, регуляторами скорости, а также таймером и обратным отсчетом для записи без помощи рук. Shorts также дает пользователям возможность записывать с использованием музыки, а также доступ к библиотеке песен.

Последний выпуск продукта YouTube появился после того, как американская техническая компания Oracle подтвердила, что владелец TikTok ByteDance официально предложил стать «надежным технологическим партнером» в США. Цель сделки – избежать угрозы президента Дональда Трампа закрыть приложение в США по соображениям национальной безопасности.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram