TikTok присоединился к Twitter, Facebook и множеству других социальных сетей, борющихся с непроверенным и фейковым контентом. С сегодняшнего дня приложение будет предупреждать пользователей о том, что просматриваемый ими контент может быть фейковым.

Вдобавок, теперь любой пользователь сможет пожаловаться на сомнительный контент. При просмотре такого видео будет появляться специальное окно с предупреждением. Такой же баннер будет появляться и при попытке отправить видео другому пользователю.

После нескольких жалоб на «сомнительный контент» разработчики TikTok проверят подлинность информации, содержащейся в видео. Для этого компания начала сотрудничать с такими сервисами проверки фактов, как PolitiFact, Lead Stories и SciVerify. В случае, если такой проверки будет недостаточно, сработает новый механизм, разработанный TikTok. Пока он работает лишь в США и Канаде, но разработчики обещают запустить его и в других странах. Принцип действия этого механизма нам неизвестен.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии