TikTok будет бороться с фейковым контентом (tiktok musicly ta scaled 1)

TikTok при­со­еди­нил­ся к Twitter, Facebook и мно­же­ству дру­гих соци­аль­ных сетей, борю­щих­ся с непро­ве­рен­ным и фей­ко­вым кон­тен­том. С сего­дняш­не­го дня при­ло­же­ние будет пре­ду­пре­ждать поль­зо­ва­те­лей о том, что про­смат­ри­ва­е­мый ими кон­тент может быть фейковым.

Вдо­ба­вок, теперь любой поль­зо­ва­тель смо­жет пожа­ло­вать­ся на сомни­тель­ный кон­тент. При про­смот­ре тако­го видео будет появ­лять­ся спе­ци­аль­ное окно с пре­ду­пре­жде­ни­ем. Такой же бан­нер будет появ­лять­ся и при попыт­ке отпра­вить видео дру­го­му пользователю.

TikTok будет бороться с фейковым контентом (content 64ade9ad62974577f60a87c78f4a0146)

После несколь­ких жалоб на «сомни­тель­ный кон­тент» раз­ра­бот­чи­ки TikTok про­ве­рят под­лин­ность инфор­ма­ции, содер­жа­щей­ся в видео. Для это­го ком­па­ния нача­ла сотруд­ни­чать с таки­ми сер­ви­са­ми про­вер­ки фак­тов, как PolitiFact, Lead Stories и SciVerify. В слу­чае, если такой про­вер­ки будет недо­ста­точ­но, сра­бо­та­ет новый меха­низм, раз­ра­бо­тан­ный TikTok. Пока он рабо­та­ет лишь в США и Кана­де, но раз­ра­бот­чи­ки обе­ща­ют запу­стить его и в дру­гих стра­нах. Прин­цип дей­ствия это­го меха­низ­ма нам неизвестен.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии