fbpx

TikTok внедрил новую функцию. Она позволит пользователям покупать продукты напрямую, без выхода из приложения. Для продвижения рекламодателям предлагается использовать хэштэг, который прикрепляется к видео.

Первопроходцем стала компания Kroger, специализирующая на товарах для дома. Они выбрали хэштэг  #TransformUrDorm и предложили пользователям снимать видео до и после обновления интерьера.

За неделю пользователи опубликовали сотни видео и получили 447 млн просмотров. Показатели впечатляют, но информации о продажах Kroger в приложении ещё нет.

TikTok начал продажи в приложении

Основная целевая аудитория платформы – молодые люди до 24 лет. Сейчас её активно используют бренды красоты и музыкальные исполнители.

Возможно, после успеха Kroger появятся и другие рекламодатели. Неизвестно, как отнесётся к этому аудитория, потому что раньше рекламы в приложении не было.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.