Ранее рекламные блоки располагались только после всех постов, но теперь они могут появляться между ними. Об изменениях сообщили представители МТС. Изменения касаются рекламы, размещаемой через платформу Telegram Ads, которую поддерживают сервисы «МТС Маркетолог» и «Маркетолог PRO».
Содержание
Автоматическое применение нового формата
Новый формат показа рекламы применяется автоматически для всех рекламных кампаний и не требует дополнительных настроек со стороны рекламодателей. Обновлённое отображение поддерживает все форматы объявлений, включая текстовые блоки, баннеры и видеоролики.
История запуска рекламы в Telegram
Telegram внедрил встроенную рекламу в октябре 2021 года. Объявления демонстрируются пользователям, не имеющим Premium-подписку, в публичных каналах с аудиторией от 1000 подписчиков. До недавнего времени рекламные сообщения размещались исключительно после всех публикаций.
Развитие рекламной платформы
В октябре 2023 года МТС объявил о партнёрстве с Telegram, что якобы позволяло оператору таргетировать рекламу по номерам своих абонентов. Однако представители Telegram опровергли это заявление.
В сентябре 2024 года в Telegram Ads появилась поддержка мультимедийных форматов. Рекламодатели получили возможность загружать изображения в форматах PNG и JPEG, а также видео и анимации в формате MP4размером до 20 МБ и длительностью от 3 до 60 секунд.
Таким образом, Telegram продолжает развивать свою рекламную платформу, предлагая новые инструменты и форматы для более эффективного взаимодействия с аудиторией.