RuStore выяснил, какие приложения пользуются спросом в разных регионах России (rustore44)

Официальный российский магазин мобильных приложений RuStore выяснил распределение портрета пользователей по регионам. Финансовые приложения пользуются повышенным интересом в республиках Северного Кавказа. На эту категорию приходится более 81% от всех скачиваний в Ингушетии, около 72% в Чечне и 63% в Дагестане. Среди наиболее равнодушных к финансовым приложениям регионов оказалась Омская область.


RuStore выяснил, какие приложения пользуются спросом в разных регионах России (image 5)

СберБанк Онлайн – наиболее скачиваемое банковское приложение по всей стране, кроме Ямало-Ненецкого АО, где жители отдают предпочтение ВТБ Онлайн.

RuStore выяснил, какие приложения пользуются спросом в разных регионах России (image 6)


Востребованы у пользователей и развлекательные приложения. Повышенный интерес к ним наблюдается в Калмыкии – 18% от всех скачиваний в регионе и Кемеровской области – около 17%. Наименее “развлекающиеся” оказались жители Воронежской и Калининградской областей. В Чукотском АО большой интерес к приложениям для покупок — более 26% скачиваний, а в Якутии – к государственным приложениям — 17%.


RuStore выяснил, какие приложения пользуются спросом в разных регионах России (image 7)

Недавно в RuStore появились категории игр – теперь все приложения делятся на жанры, например, аркады или викторины. Наиболее играющими регионами стали Республика Алтай и республика Хакасия, 14% и 11% от общего количества загрузок соответственно, следом расположились Ивановская область, Костромская область и Ненецкий автономный округ. Наименее играющие люди проживают в Орловской области.

Приложение СберБанк Онлайн — общероссийский лидер по загрузкам. На втором месте  в Чукотском АО – Яндекс Маркет, в Якутии — Электронный паспорт Алроса, в Омской области — пользователей устанавливали ВТБ Мои Инвестиции. В Ненецком АО жители отдают предпочтение ВКонтакте.


RuStore выяснил, какие приложения пользуются спросом в разных регионах России (image 8)

Если первые несколько мест стабильно занимают финансовые приложения, то за третье в регионах борются категории Покупки и Развлечения. Так, в Магаданской области “бронза” у Wildberries, в Калмыкии – у Rutube, в Чечне – у «МАТЧ!», в Кемеровской области – у «Кавёр — афиша событий и мест». Отличилась Вологодская область – здесь у жителей на третьем месте приложение Личный кабинет HR. 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии