fbpx

Американские пользователи Instagram теперь могут покупать продукты из более чем 20 крупных брендов внутри приложения. Эта функция известна как Instagram Checkout.

Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр.

Когда вы нажмете на товар, вы увидите кнопку «Оформить заказ в Instagram» на странице. Нажмите на него, чтобы выбрать один из вариантов, таких как размер или цвет, и приступить к оплате, не выходя из Instagram. Вам нужно будет только ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки.

Как только ваш первый заказ будет выполнен, ваша информация будет надежно сохранена для удобства при следующем посещении магазина. Вы также будете получать уведомления об отправке и доставке прямо в Instagram.

Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр.

Компания назвала 23 бренда, доступных в настоящее время, и много брендов с пометкой «скоро».

  • Adidas @adidaswomen
  • Anastasia Beverly Hills @anastasiabeverlyhills
  • Balmain @balmain
  • Burberry @burberry
  • ColourPop @colourpopcosmetics
  • Dior @dior
  • H&M @hm
  • Huda Beauty @hudabeautyshop
  • KKW @kkwbeauty
  • Kylie Cosmetics @kyliecosmetics
  • MAC Cosmetics @maccosmetics
  • Michael Kors @michaelkors
  • NARS @narsissist
  • Nike @niketraining & @nikewomen
  • NYX Cosmetics @nyxcosmetics
  • Oscar de la Renta @oscardelarenta
  • Ouai Hair @theouai
  • Outdoor Voices @outdoorvoices
  • Prada @prada
  • Revolve @revolve
  • Uniqlo @uniqlo
  • Warby Parker @warbyparker
  • Zara @zara

Покупки уже были доступны в Instagram и обновлены в ноябре, но надо было переходить веб-сайт компании, чтобы фактически совершить покупку, а не оставаться в приложении. Instagram сообщил, что бренды были выбраны на основе существующей популярности покупок в приложении.

Стоит отметить, что бренды, включенные в бета-тестирование, являются одними из самых популярных в Instagram. Например, у Huda Beauty более 34 миллионов подписчиков, у Kylie Cosmetics чуть менее 20 миллионов подписчиков, а у Nike более 85 миллионов подписчиков. По словам представителя Instagram, Пейдж Коэн (Paige Cohen), сервис выбрал компании на основе эффективности покупок в Instagram. Кроме того, Instagram попытался выбрать бренды, которые отражают широкий спектр продуктов и ценовых категорий.

Уже давно ходят слухи, что Instagram работает над отдельным приложением для покупок. Является ли Instagram Checkout дополнительным или альтернативным планом, неясно.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram и Яндекс.Дзен.