Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр.
Американские пользователи Instagram* теперь могут покупать продукты из более чем 20 крупных брендов внутри приложения. Эта функция известна как Instagram* Checkout.
Когда вы нажмете на товар, вы увидите кнопку «Оформить заказ в Instagram*» на странице. Нажмите на него, чтобы выбрать один из вариантов, таких как размер или цвет, и приступить к оплате, не выходя из Instagram*. Вам нужно будет только ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки.
Как только ваш первый заказ будет выполнен, ваша информация будет надежно сохранена для удобства при следующем посещении магазина. Вы также будете получать уведомления об отправке и доставке прямо в Instagram*.
Компания назвала 23 бренда, доступных в настоящее время, и много брендов с пометкой «скоро».
- Adidas @adidaswomen
- Anastasia Beverly Hills @anastasiabeverlyhills
- Balmain @balmain
- Burberry @burberry
- ColourPop @colourpopcosmetics
- Dior @dior
- H&M @hm
- Huda Beauty @hudabeautyshop
- KKW @kkwbeauty
- Kylie Cosmetics @kyliecosmetics
- MAC Cosmetics @maccosmetics
- Michael Kors @michaelkors
- NARS @narsissist
- Nike @niketraining & @nikewomen
- NYX Cosmetics @nyxcosmetics
- Oscar de la Renta @oscardelarenta
- Ouai Hair @theouai
- Outdoor Voices @outdoorvoices
- Prada @prada
- Revolve @revolve
- Uniqlo @uniqlo
- Warby Parker @warbyparker
- Zara @zara
Покупки уже были доступны в Instagram* и обновлены в ноябре, но надо было переходить веб-сайт компании, чтобы фактически совершить покупку, а не оставаться в приложении. Instagram* сообщил, что бренды были выбраны на основе существующей популярности покупок в приложении.
Стоит отметить, что бренды, включенные в бета-тестирование, являются одними из самых популярных в Instagram*. Например, у Huda Beauty более 34 миллионов подписчиков, у Kylie Cosmetics чуть менее 20 миллионов подписчиков, а у Nike более 85 миллионов подписчиков. По словам представителя Instagram*, Пейдж Коэн (Paige Cohen), сервис выбрал компании на основе эффективности покупок в Instagram*. Кроме того, Instagram* попытался выбрать бренды, которые отражают широкий спектр продуктов и ценовых категорий.
Уже давно ходят слухи, что Instagram* работает над отдельным приложением для покупок. Является ли Instagram* Checkout дополнительным или альтернативным планом, неясно.
* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.