Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр. (https hypebeast.com image 2019 03 instagram checkout has arrived details 1)

Американские пользователи Instagram теперь могут покупать продукты из более чем 20 крупных брендов внутри приложения. Эта функция известна как Instagram Checkout.

Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр. (instagram checkout)

Когда вы нажмете на товар, вы увидите кнопку «Оформить заказ в Instagram» на странице. Нажмите на него, чтобы выбрать один из вариантов, таких как размер или цвет, и приступить к оплате, не выходя из Instagram. Вам нужно будет только ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки.

Как только ваш первый заказ будет выполнен, ваша информация будет надежно сохранена для удобства при следующем посещении магазина. Вы также будете получать уведомления об отправке и доставке прямо в Instagram.

Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр. (colourpop mock large)

Компания назвала 23 бренда, доступных в настоящее время, и много брендов с пометкой «скоро».

  • Adidas @adidaswomen
  • Anastasia Beverly Hills @anastasiabeverlyhills
  • Balmain @balmain
  • Burberry @burberry
  • ColourPop @colourpopcosmetics
  • Dior @dior
  • H&M @hm
  • Huda Beauty @hudabeautyshop
  • KKW @kkwbeauty
  • Kylie Cosmetics @kyliecosmetics
  • MAC Cosmetics @maccosmetics
  • Michael Kors @michaelkors
  • NARS @narsissist
  • Nike @niketraining & @nikewomen
  • NYX Cosmetics @nyxcosmetics
  • Oscar de la Renta @oscardelarenta
  • Ouai Hair @theouai
  • Outdoor Voices @outdoorvoices
  • Prada @prada
  • Revolve @revolve
  • Uniqlo @uniqlo
  • Warby Parker @warbyparker
  • Zara @zara

Покупки уже были доступны в Instagram и обновлены в ноябре, но надо было переходить веб-сайт компании, чтобы фактически совершить покупку, а не оставаться в приложении. Instagram сообщил, что бренды были выбраны на основе существующей популярности покупок в приложении.

Стоит отметить, что бренды, включенные в бета-тестирование, являются одними из самых популярных в Instagram. Например, у Huda Beauty более 34 миллионов подписчиков, у Kylie Cosmetics чуть менее 20 миллионов подписчиков, а у Nike более 85 миллионов подписчиков. По словам представителя Instagram, Пейдж Коэн (Paige Cohen), сервис выбрал компании на основе эффективности покупок в Instagram. Кроме того, Instagram попытался выбрать бренды, которые отражают широкий спектр продуктов и ценовых категорий.

Уже давно ходят слухи, что Instagram работает над отдельным приложением для покупок. Является ли Instagram Checkout дополнительным или альтернативным планом, неясно.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии