Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр. (https hypebeast.com image 2019 03 instagram checkout has arrived details 1)

Американские пользователи Instagram* теперь могут покупать продукты из более чем 20 крупных брендов внутри приложения. Эта функция известна как Instagram* Checkout.


*-checkout.jpg» alt=»» class=»wp-image-23070″/>

Когда вы нажмете на товар, вы увидите кнопку «Оформить заказ в Instagram*» на странице. Нажмите на него, чтобы выбрать один из вариантов, таких как размер или цвет, и приступить к оплате, не выходя из Instagram*. Вам нужно будет только ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки.

Как только ваш первый заказ будет выполнен, ваша информация будет надежно сохранена для удобства при следующем посещении магазина. Вы также будете получать уведомления об отправке и доставке прямо в Instagram*.


Instagram запустил сервис покупок в приложении для крупных брендов: Burberry, Dior, Nike, Prada и пр. (colourpop mock large)

Компания назвала 23 бренда, доступных в настоящее время, и много брендов с пометкой «скоро».

  • Adidas @adidaswomen
  • Anastasia Beverly Hills @anastasiabeverlyhills
  • Balmain @balmain
  • Burberry @burberry
  • ColourPop @colourpopcosmetics
  • Dior @dior
  • H&M @hm
  • Huda Beauty @hudabeautyshop
  • KKW @kkwbeauty
  • Kylie Cosmetics @kyliecosmetics
  • MAC Cosmetics @maccosmetics
  • Michael Kors @michaelkors
  • NARS @narsissist
  • Nike @niketraining & @nikewomen
  • NYX Cosmetics @nyxcosmetics
  • Oscar de la Renta @oscardelarenta
  • Ouai Hair @theouai
  • Outdoor Voices @outdoorvoices
  • Prada @prada
  • Revolve @revolve
  • Uniqlo @uniqlo
  • Warby Parker @warbyparker
  • Zara @zara

Покупки уже были доступны в Instagram* и обновлены в ноябре, но надо было переходить веб-сайт компании, чтобы фактически совершить покупку, а не оставаться в приложении. Instagram* сообщил, что бренды были выбраны на основе существующей популярности покупок в приложении.


Стоит отметить, что бренды, включенные в бета-тестирование, являются одними из самых популярных в Instagram*. Например, у Huda Beauty более 34 миллионов подписчиков, у Kylie Cosmetics чуть менее 20 миллионов подписчиков, а у Nike более 85 миллионов подписчиков. По словам представителя Instagram*, Пейдж Коэн (Paige Cohen), сервис выбрал компании на основе эффективности покупок в Instagram*. Кроме того, Instagram* попытался выбрать бренды, которые отражают широкий спектр продуктов и ценовых категорий.

Уже давно ходят слухи, что Instagram* работает над отдельным приложением для покупок. Является ли Instagram* Checkout дополнительным или альтернативным планом, неясно.


* Принадлежит компании Meta, она признана экстремистской организацией в РФ и её деятельность запрещена.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии