Instagram экспериментирует с потенциальной наклейкой пожертвования для своей функции «Истории», как заметил исследователь приложений Джейн Маньчун Вонг. Эта функция похожа на ту, что предлагает Facebook с инструментами сбора средств и пожертвований для благотворительных или личных целей. Исходя из скриншота Вонга, похоже, что пользователи смогут искать в списке некоммерческие организации, чтобы ссылаться непосредственно на стикер.

У Facebook есть инструменты для сбора средств с 2015 года, но только недавно они снизили сборы, связанные с этими пожертвованиями. Он также предлагает другие инструменты обработки платежей для Marketplace и Messenger. За последние несколько лет Instagram экспериментировал с тем, как платежи будут выглядеть на платформе, но пока что выпустил только тестовые функции, позволяющие отдельным пользователям бронировать посещение спа-салонов и бронирование ресторанов. Instagram, как сообщается, также работает над отдельным приложением для совершения покупок, поэтому не исключено, что платежные функции также могут существовать в Stories.

Как обычно, тесты Facebook и Instagram проходят регулярно, и не все из них делают это в полной мере. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании Instagram Stories в качестве способа сбора пожертвований, на данный момент вам придется придерживаться классической «ссылки в био», чтобы люди могли присылать вам деньги.

Подписывайтесь на IT Zine в Telegram