Google Fitbit будет показывать не только статистику, но и полезную информацию
Google Design опубликовал интервью с «командой Google Fitbit UX», которое дает интересный взгляд на прошлогодний редизайн приложения на основе Material You, который все еще продолжает формироваться.
Мы, как команда разработчиков, находимся на пути к тому, чтобы меньше заниматься сбором данных и больше предоставлять вам полезную информацию, чтобы вы могли взять на себя ответственность за свое здоровье.
Google хочет взять показатели здоровья, которые она собирает, и «упростить их, чтобы они стали более доступными для большего количества людей». Компания Fitbit уже рассказала о том, как она будет использовать большие языковые модели для обеспечения персонализированного коучинга, который может быть предоставлен в разговорной манере.
Приложение Fitbit «изучает, как графики и текст могут работать вместе, чтобы обеспечить больше смысла и более четкие выводы». Например, добавление «заголовков диаграмм» отражает то, что «люди могут понять текстовую информацию гораздо легче, чем сложную диаграмму. Визуальный ряд притягивает людей, а текст и визуальный ряд работают как единая система». Тем не менее, некоторые пользователи предпочитают старые диаграммы за то, что они более насыщены информацией.
Если вы будете изо дня в день пичкать людей всеми этими цифрами и метриками, это не будет способствовать развитию. И это большая когнитивная нагрузка. Мы работали над написанием контента и дизайном, чтобы достичь цели повышения грамотности в области здравоохранения, что, по определению, означает не только сделать информацию понятной, но и пригодной для действий.
Интересным моментом является отображение долгосрочной статистики и закономерностей:
Со временем метрик будет не меньше, а больше. Наша обязанность — не допустить, чтобы эта сложность казалась непомерной. Мы должны решить эту проблему на внутреннем уровне и сделать так, чтобы представление этой информации имело смысл и было персонализированным».
Еще один момент — это то, как Material You и его «форма следует за чувством» актуальны при разработке дизайна для здоровья. Работа над редизайном приложения Fitbit, которое было запущено в сентябре прошлого года, «началась два года назад» — приобретение было закрыто в 2021 году — когда Material You «находился в стадии доработки и еще не был представлен общественности». Material 3 был анонсирован в мае 2021 года, и Fitbit также получила подарок, который был введен/выведен вместе с анонсом Wear OS 3.
Мы также чувствовали необходимость сильно выделить продукт с эстетической точки зрения. Это привело нас к творческому направлению. Мы опирались на уникальный стиль, возникший в конце 1960-х годов в Калифорнии, — «Свет и пространство», художественное движение, которое переосмыслило то, как люди интерпретируют искусство, как окружающая среда и окружение относятся к вам в этот самый момент. Свет повсюду. Когда вы включаете экран, он становится порталом света, который отражает вас.
Что касается того, чем прежний дизайн отличается от нового:
Мы привлекли людей, лояльных к Fitbit, которые находят ценность в доступности, комфорте и доверии, которое они испытывают к бренду. Традиционно это достигалось за счет красочных, ярких изображений, которые не были современными. Мы хотели сохранить доступность бренда, но при этом осовременить его и сделать перспективным.
И снова Google довольна круглой формой аппаратной части Pixel Watch и дополняет ее программным обеспечением:
То, что Fitbit склоняется к округлым формам и более мягким цветам, кажется довольно уникальным, а круглый форм-фактор — это большая часть того, как мы создаем дизайн, который поднимает настроение и вызывает чувство сострадания. Нам это удается, потому что мы объединяем несколько миров в один целостный опыт путешествия за здоровьем».