Google заявляет, что не пытается остановить блокировку рекламы в Chrome
Google столкнулся с возрастающей критикой в связи с некоторыми предлагаемыми изменениями в Chrome, которые, как утверждают разработчики, могут помешать работе популярных блокировщиков рекламы. Изменения предполагают переход разработчиков с программного интерфейса webRequest на интерфейс declarativeNetRequest с более ограниченным функционалом.
В настоящее время Google отказывается от некоторых изменений после реакции разработчиков расширений блокировки рекламы. По заявлению инженера Chrome Девлина Кронина, Google стремится сохранить имеющуюся экосистему и обеспечить пользователям возможность настраивать браузер Chrome в соответствии со своими потребностями, это включает в себя и продолжение поддержки расширений, в том числе блокировщиков контента, инструментов для разработчиков, специальных возможностей и многого другого.
В то время как разработчикам все еще нужно будет перейти на новый интерфейс, Google собирается увеличить общий блок-лист с предела в 30 тысяч записей и разрешить разработчикам использовать динамические списки. Это позволит устранить некоторые критические замечания в отношении изменений Chrome.
Напомним, что в прошлом году Google добавила собственную блокировку рекламы в Chrome, но она предназначена только для рекламы, которая не соответствует стандартам Google Better Ads.