
Компания Facebook решила побороться с Google и YouTube. Сегодня компания представила официальную платформу Watch, предназначенную для просмотра сериалов и передач, которые будут доступны эксклюзивно в данной социальной сети.
Facebook Watch будет доступен на ПК и мобильных устройствах, а также в фирменном приложении Facebook для телевизоров. Пользователи получат программу грядующих выпусков, а также различные подборки, включая Most Talked About (Самое обсуждаемое), What’s Making People Laugh (Что заставляет людей смеяться) и What Friends Are Watching (Что смотрят друзья).
Платформа Facebook Watch предназначена не только для конечных пользователей, она также должна помочь авторам контента находить новую аудиторию, создавать сообщества поклонников и зарабатывать на этом. Изначально Facebook Watch будет тестироваться ограниченной аудиторией американских пользователей, когда приложение доедет до Европы информации пока нет.
По информации агентства Рейтер, Facebook уже заключил контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на аудиторию в возрасте 30 – 40 лет – так называемых миллениалов.