Clubhouse скачали 8 миллионов раз в App Store (clubhouse)

Clubhouse – это новая соци­аль­ная сеть, кото­рая доступ­на уже неко­то­рое вре­мя, но в послед­ние неде­ли она при­влек­ла к себе мно­го вни­ма­ния, что даже побу­ди­ло Twitter и Facebook пора­бо­тать над кон­ку­рен­та­ми для при­ло­же­ния. В новом отче­те ука­зы­ва­ет­ся, что Clubhouse, кото­рый пока явля­ет­ся экс­клю­зив­ным для iOS, уже был загру­жен 8 мил­ли­о­нов раз в App Store.

По дан­ным иссле­до­ва­тель­ской ком­па­нии App Annie (через TechCrunch), при­ло­же­ние Clubhouse достиг­ло 8,1 мил­ли­о­на загру­зок по все­му миру в iOS App Store 16 фев­ра­ля 2021 года. Для срав­не­ния: к 1 фев­ра­ля 2021 года при­ло­же­ние заре­ги­стри­ро­ва­ло 3,5 мил­ли­о­на загру­зок. иссле­до­ва­ния пока­зы­ва­ют, что при­ло­же­ние ста­ло чрез­вы­чай­но попу­ляр­ным в Вели­ко­бри­та­нии, Гер­ма­нии, Япо­нии, Бра­зи­лии и Турции.

Высо­кие циф­ры могут быть свя­за­ны с несколь­ки­ми вли­я­тель­ны­ми лица­ми и извест­ны­ми людь­ми, вза­и­мо­дей­ству­ю­щи­ми с дру­ги­ми поль­зо­ва­те­ля­ми в соци­аль­ной сети. Напри­мер, осно­ва­тель Tesla Илон Маск и гене­раль­ный дирек­тор Facebook Марк Цукер­берг уже созда­ли учет­ную запись Clubhouse и обща­лись там с дру­ги­ми поль­зо­ва­те­ля­ми. Дру­гие зна­ме­ни­то­сти и извест­ные люди так­же исполь­зо­ва­ли новое приложение.

Clubhouse скачали 8 миллионов раз в App Store (weekly downloads clubhouse 1 1024x663 1)

Если вы нико­гда не слы­ша­ли о Clubhouse, это соци­аль­ная сеть, пол­но­стью осно­ван­ная на аудио­ча­тах. Поль­зо­ва­те­ли могут созда­вать ком­на­ты, в кото­рых несколь­ко чело­век раз­го­ва­ри­ва­ют в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни, и при­со­еди­нять­ся к ним, что в неко­то­ром смыс­ле мож­но срав­нить с живым под­ка­стом. Дру­гих спо­со­бов вза­и­мо­дей­ствия нет, раз­го­во­ры не запи­сы­ва­ют­ся, а это зна­чит, что вы не може­те про­слу­ши­вать уже завер­шен­ный чат.

Эти циф­ры ста­но­вят­ся еще более впе­чат­ля­ю­щи­ми, если учесть, что Clubhouse – это при­ло­же­ние толь­ко для iPhone и тре­бу­ет при­гла­ше­ния – что так­же может быть одной из при­чин, поче­му при­ло­же­ние ста­ло таким попу­ляр­ным, посколь­ку людям это инте­рес­но. Тем вре­ме­нем Twitter рас­ши­ря­ет воз­мож­но­сти аудио в Spaces для боль­ше­го чис­ла поль­зо­ва­те­лей, а Facebook, как сооб­ща­ет­ся, рабо­та­ет над кон­ку­рен­том Clubhouse.

Если вы хоти­те попро­бо­вать Clubhouse, вы може­те бес­плат­но загру­зить при­ло­же­ние в App Store и заре­зер­ви­ро­вать свое имя поль­зо­ва­те­ля до тех пор, пока не полу­чи­те при­гла­ше­ние от друга.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии