
Китайская компания ByteDance, владелец TikTok, стоимость которой оценивается более чем в 75 миллиардов долларов, работает над своим собственным музыкальным стриминговым сервисом. По сообщению источников, в последние месяцы ByteDance вела переговоры с музыкальными лейблами и планирует запустить приложение уже в конце этого квартала.

Предполагается, что приложение будет предлагать как платную подписку, так и бесплатную с рекламой.
Для ByteDance желание создать свой собственный музыкальный сервис — вовсе не неожиданность. Отрывки поп-песен из фильмов и альбомов, переплетенные с видео, снятыми его огромной пользовательской базой — часть очарования TikTok. Компания уже работает с музыкальными лейблами по всему миру для лиценизрования использования их треков на своей платформе. В Китае, где ByteDance утверждает, что имеет связи с более чем 800 лейблами, он активно наращивает усилия по поиску музыкальных талантов и побуждает их создавать свои собственные треки.
Кроме того, в последние месяцы ByteDance расширяет свой портфель приложений. Ранее в этом году компания выпустила Duoshan, приложение-видеочат, представляющее собой смесь TikTok и Snapchat. На этой неделе компания запустила Feiliao, еще одно приложение для чатов, которое в основном ориентировано на текстовое общение. В какой-то момент компания, возможно, осознала необходимость создания отдельного приложения для прослушивания музыки.
Компания, вероятно, рассматривает Индию как ключевой рынок для своего музыкального приложения. ByteDance ведет переговоры с местными музыкальными лейблами T Series и Times Music. Кроме того, по оценкам, В Индии приложения, выпущенные ByteDance, имеют более 300 миллионов активных пользователей в месяц.