Яндекс улучшил сервис Нейро: точнее ответы и голосовой ввод
Яндекс обновил свой сервис Нейро, который использует все доступные знания интернета для предоставления единого ответа на вопросы пользователей. Теперь сервис стал еще точнее понимать запросы и отвечать более содержательно.
Содержание
Точность и содержательность
Модель YandexGPT 3, лежащая в основе Нейро, была дообучена, чтобы пользователи могли быстрее находить нужную информацию. Это позволило значительно сократить случаи, когда сервис предлагает общие сведения по теме вместо прямого ответа. Теперь Нейро использует данные из большего числа источников, делая ответы более информативными. Количество ответов с отсылками к ограниченному числу материалов снизилось в 2,5 раза.
Голосовой ввод
Новая функция голосового ввода была добавлена в ответ на запросы пользователей. Теперь задать вопрос можно не только текстом или картинкой, но и голосом. Для этого достаточно нажать на значок микрофона в поисковой строке Нейро и произнести вопрос. Голосовой ввод уже доступен на ya.ru в Яндекс Браузере для персональных компьютеров, а также в приложениях Яндекс Браузера и Яндекса с Алисой для Android. В скором времени функция будет доступна и для устройств на iOS.
Доступность для людей с нарушениями зрения
Яндекс адаптировал Нейро для программ экранного доступа, которые озвучивают элементы интерфейса, текст и происходящее на экране, чтобы сервис стал доступнее для людей с нарушениями зрения.