Новый CMF Phone 2 Pro получит ускоренный чип и 120 FPS для игр (screenshot 2025 04 17 084935)

Подбренд CMF от компании Nothing готовит к релизу свой первый смартфон с приставкой Pro — модель CMF Phone 2 Pro будет официально представлена 28 апреля. На фоне грядущего запуска платформа Flipkart раскрыла ключевую деталь: устройство получит чипсет MediaTek Dimensity 7300 Pro. Это небольшое, но значимое обновление по сравнению с процессором в оригинальном CMF Phone 1.

Чуть быстрее, чуть умнее — но насколько это «Pro»?

CMF Phone 2 Pro будет построен на Dimensity 7300 Pro — по заявлениям производителя, это даёт прирост производительности процессора на 10% и графики на 5% по сравнению с обычным Dimensity 7300. Несмотря на скромный апгрейд, смартфон обещает работать быстрее в повседневных задачах и обеспечивать более плавную работу интерфейса.

Новый CMF Phone 2 Pro получит ускоренный чип и 120 FPS для игр (screenshot 2025 04 17 084459)

Главный акцент сделан на мобильный гейминг: производитель открыто заявляет о поддержке частоты 120 кадров в секунду в популярной игре BGMI (Battlegrounds Mobile India). Это может стать серьёзным аргументом для мобильных геймеров, особенно с учётом того, что не каждый среднебюджетный смартфон справляется с подобной нагрузкой.

Что ещё известно о новинке

На платформе Geekbench 6.4.0 устройство уже засветилось с результатами: около 1000 баллов в однопоточном тесте и почти 3000 — в многопоточном. Визуально CMF Phone 2 Pro получил плоские боковые грани и чуть более тонкие рамки по сравнению с первой моделью.

Новый CMF Phone 2 Pro получит ускоренный чип и 120 FPS для игр (screenshot 2025 04 17 085523)

Внутри установлен ИИ-блок шестого поколения от MediaTek — NPU с производительностью 4,8 TOPS. Это должно дать смартфону дополнительную гибкость в обработке фото, видео и взаимодействии с ИИ-функциями, хотя прямое сравнение с NPU из базового 7300 пока не раскрыто.

В целом, несмотря на достаточно сдержанные улучшения, CMF Phone 2 Pro выглядит как уверенное обновление: немного больше мощности, немного больше стиля, и акцент на производительность в играх. До релиза осталось всего несколько дней, и, возможно, Nothing приберегла ещё пару козырей.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии