p eot man etgx ladeinfrastruktur 1 scaled 1

Сегодня MAN Truck & Bus официально вступает в эпоху электрического транспорта, начав поставки своих полностью электрических грузовиков тяжелого класса. В Лейпциге состоялась передача первого eTGXгрузоподъёмностью 40 тонн компании DRÄXLMAIER Group. Этот электрогрузовик будет использоваться для транспортировки батарей для Porsche Macan Electric на завод Porsche в Лейпциге, и всё это — с нулевыми выбросами.

Новая эпоха для MAN и первый шаг к экологичному будущему

Александр Власкамп, генеральный директор MAN, заявил: «Это важнейший этап в истории нашей компании. MAN представила первый дизельный грузовик 100 лет назад, а теперь мы начинаем новую электрическую эру. Наш первый электрический грузовик отправляется к DRÄXLMAIER, и мы очень рады этому доверию. После многих лет разработки и десятков тысяч километров тестовых поездок мы наконец-то начинаем».

В будущем MAN eTGX будет транспортировать аккумуляторные модули для DRÄXLMAIER к заводу Porsche с использованием энергии из возобновляемых источников, которая будет генерироваться на территории DRÄXLMAIER. 

«Это пример настоящей электрической истории успеха,» — добавил Власкамп.

1920 240826 mtb pi vergleichstest trucker 1

Отзывы партнёров: устойчивая логистика

Альбрехт Реймольд, член исполнительного совета Porsche, подчеркнул значимость этой инициативы: «Мы рады, что поставки для производства Macan в Лейпциге теперь включают инновационный электрогрузовик от MAN. MAN eTGX доказывает, что даже крупные компоненты, такие как батарейные модули, можно перевозить в больших количествах с помощью электротранспорта».

Феликс Климас, руководитель отдела управления цепочками поставок DRÄXLMAIER, отметил, что использование eTruck соответствует стремлению компании сделать логистику более устойчивой: «Мы обеспечиваем полную электрификацию поставок для нашего клиента и подтверждаем наше обязательство к устойчивым и ориентированным на будущее логистическим процессам.»

Карстен Вильгельм, управляющий заводом DRÄXLMAIER в Лейпциге, добавил: «Мы гордимся, что в будущем будем осуществлять доставку клиенту с помощью электрического грузовика. Это прямой вклад в более устойчивые логистические процессы».

Как работает новый электрогрузовик MAN eTGX

1920 p eot man etgx sommererprobung 3

Важным элементом сотрудничества является то, что DRÄXLMAIER не приобретает eTruck напрямую. Business Fleet Services (BFS), крупнейшая компания по аренде коммерческих автомобилей MAN в Европе, покупает грузовик и сдаёт его в аренду компании Spedition Elflein, которая будет эксплуатировать транспортное средство.

Ян Плинингер, управляющий директор BFS, сказал: «Мы гордимся тем, что можем быть частью этой важной вехи и вместе с MAN и нашими клиентами вступить в новую электрическую эру. Приобретая первый MAN eTGX, мы вновь подтверждаем нашу роль лидера в устойчивых решениях для мобильности будущего.»

Уникальные особенности MAN eTGX

MAN eTGX, который будет использоваться DRÄXLMAIER, оснащён двигателем мощностью 450 л.с. (330 кВт) и батареей на 534 кВтч с возможностью использования 480 кВтч из шести аккумуляторных блоков. Грузовик поддерживает зарядку мощностью до 375 кВт через CCS, а также имеет низкую высоту седельно-сцепного устройства, что позволяет перевозить трейлеры с высотой внутреннего пространства до трёх метров. Это особенно актуально для автомобильной промышленности, где часто требуется транспортировать лёгкие, но крупногабаритные детали.


etruck header

Благодаря короткой колёсной базе, eTGX совместим с различными типами трейлеров, что делает его универсальным решением для транспортировки.

Полный модельный ряд и планы на будущее

Самая мощная версия MAN eTruck имеет 544 л.с. (400 кВт) и способна проехать до 650 км без подзарядки, если оборудована седьмым аккумулятором, который станет доступен в будущем. eTGX и eTGS поддерживают стандарт мегаваттной зарядки (MCS), что позволит заряжать батарею с 10 до 80 процентов всего за полчаса — отличное решение для дальних перевозок.


На сегодняшний день MAN уже получила более 2 500 заказов и запросов на eTruck. «Теперь у нас есть полное портфолио электрогрузовиков массой от 12 до 50 тонн. Мы ожидаем, что к 2030 году около половины всех наших грузовиков будут электрическими,» — добавил Фридрих Бауманн, директор по продажам MAN.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии