mercedes press conference frankfurt motor show 2019.jpg

Крупнейший европейский автосалон вернется в сентябре с громкими презентациями BMW, Mercedes, Renault и других компаний.

Проходящий раз в два года Мюнхенский автосалон возвращается 5 сентября и становится одним из самых насыщенных и важных европейских автомобильных событий за последнее время. Крупнейшие немецкие бренды представят свои последние новинки перед родной аудиторией, а многие другие крупные европейские имена готовы выйти на сцену с принципиально новыми концептами и долгожданными серийными автомобилями.

Компания BMW уже подтвердила, что покажет новый концепт, предваряющий электромобили Neue Klasse, которые появятся в дилерских центрах с 2025 года. Mercedes-Benz, никогда не остававшийся в тени, представит новый концепт, намекающий на электромобиль начального уровня C-Class, который должен поступить в продажу в следующем году. К немцам присоединятся Renault, которая представит новый Scenic, и китайский соперник BYD, который, как ожидается, расскажет о следующем этапе своего наступления на Европу. Будет присутствовать и Tesla – редкое событие для американской марки, которая обычно демонстрирует новинки в рамках жестко контролируемых мероприятий для СМИ.

Будут представлены и новейшие технологические разработки: среди участников выставки — компания Mobileye, специализирующаяся на автономном вождении, а также поставщики первого уровня, такие как Bosch, Continental и ZF.


Вот наш гид по всему, что будет представлено на автосалоне в Мюнхене в 2023 году.

Avatr

Новый китайский бренд Avatr, созданный совместно автопроизводителем Changan и гигантом по производству смартфонов Huawei, начнет свою европейскую презентацию в Мюнхене.


Ожидается, что марка покажет внедорожник Avatr 11, который был представлен на автосалоне в Шанхае, а также, возможно, расскажет о седане 12, информация о котором недавно просочилась в местные патентные документы.

avatr 11 at shanghai motor show 2023.jpg

Из утечки стало известно, что автомобиль будет иметь длину 5020 мм, ширину 1999 мм и высоту 1460 мм (примерно как Tesla Model S) и будет предлагаться с двумя электрическими силовыми установками: одномоторной, передающей на задние колеса 308 л.с., и полноприводной двухмоторной с мощностью 570 л.с. О батареях пока ничего не известно, но для 11-й модели предлагаются блоки емкостью 90 и 116 кВт-ч, способные заряжаться со скоростью до 240 кВт.


BMW

На автосалоне в Мюнхене компания BMW представит новый концепт, который позволит нам получить наиболее полное представление о линейке электромобилей Neue Klasse, определяющей будущее марки.

bmw dee concept at ces front.jpg

Пока еще не названный концепт завершит трилогию концептов i Vision, следуя по стопам ориентированного на устойчивое развитие i Vision Circular, показанного в Мюнхене в 2021 г., и i Vision Dee, представленного на выставке CES в начале этого года (на фото выше).

На нем впервые будут продемонстрированы новые технологии в области силовых агрегатов и аккумуляторов, в частности, новые цилиндрические элементы (которые еще не были показаны в составе серийного автомобиля). Утверждается, что они позволят увеличить запас хода на 30%, до 620 миль между подзарядками. Время быстрой зарядки улучшится на 30%, а общая масса блока батарей снизится на 10-20%.

В интерьере концепта предполагается развить идеи, показанные в Vision Dee, например, отказаться от традиционного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы в пользу дисплея, расположенного на лобовом стекле. Dee — помощник с искусственным интеллектом, в честь которого был назван концепт, — также может вернуться в более смягченном виде, готовом к производству. Стилистически концепт Neue Klasse, как ожидается, повторит «акульи носы» предыдущих двух автомобилей i Vision, но по форм-фактору будет напоминать современную 3 Series. Этот автомобиль должен быть заменен гибридным и электрическим преемником после появления новой 5-й серии и новейшей 7-й серии.

«Neue Klasse представляет собой начало нового этапа деятельности BMW», — заявил в 2021 г. руководитель отдела исследований и разработок Франк Вебер. «Он масштабируется таким образом, чтобы мы могли создавать электромобили от седана 2-й серии до внедорожника X7».

BYD

Компания BYD собирается подробно описать следующий этап своей европейской экспансии, надеясь удвоить объем продаж в мире с почти двух миллионов единиц, зафиксированных в прошлом году. Китайский электромобильный гигант уже вывел на европейские рынки кроссовер Atto 3, седан Han и внедорожник Tang, а вскоре за ними последуют хэтчбек Dolphin (на фото) и седан Seal.

byd dolphin 2023 front driving.jpg

Следующая волна европейских моделей может включать Seagull — городской автомобиль, конкурирующий с Dacia Spring, по цене ниже 20 тыс. фунтов стерлингов.

LG

LG Electronics продемонстрирует, как изменятся автомобильные развлечения в ближайшие годы, обещая перенести «Life’s Good на дорогу». В июле компания объявила о том, что она переходит к созданию «компании умных решений для жизни» и намерена стать ведущим поставщиком в сфере мобильности.

Magna

Magna — один из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности, предлагающий контрактное производство, силовые агрегаты, системы сидений и многое другое. В этом году она представит интегрированную систему электрификации, систем активной безопасности и расширенных возможностей подключения. Также будет представлен новый программный пакет с прогностическими функциями для управления энергопотреблением независимо от силового агрегата. Учитывая влияние Magna на отрасль, можно с уверенностью сказать, что хотя бы одна из систем, представленных ею на выставке в Мюнхене, войдет в ваш следующий автомобиль, поэтому стоит обратить на нее внимание.

Mercedes-Benz

На выставке в Мюнхене компания Mercedes также представит свое новое поколение электромобилей. Компания подтвердила, что новая модель, которая поступит в продажу в 2024 году, займет сегмент начального уровня и, как предполагается, станет аналогом нынешнего C-Class, но с изящной линией крыши, напоминающей уходящий CLA.

new mercedes entry level electric car.jpg

Он будет опираться на опыт скользкого концепта EQXX, который был способен проехать на одной зарядке 747 миль между Штутгартом и Гудвудом. Такая величина была достигнута, в частности, благодаря инновационной технологии производства аккумуляторов, повышающих плотность энергии, и солнечным батареям, установленным на крыше.

Renault

В Мюнхене состоится телевизионная презентация нового Scenic. Прославленный семейный перевозчик вернется в виде электрического внедорожника, конкурирующего с Tesla Model Y, с футуристическим угловатым дизайном и акцентом на экологичность.

renault scenic 2024 camouflaged tracking front quarter 0.jpg

Французская компания также может предоставить дополнительную информацию о серийном варианте Renault 5 — долгожданном электрическом супермини, в котором использованы ретро-стили, чтобы очаровать широкие массы.

В настоящее время прототипы находятся на стадии финальных испытаний, а их производство начнется в 2024 году.

Tesla

Компания Tesla подтвердила свое появление на автосалоне в Мюнхене, предполагая, что ей есть что показать, кроме существующей линейки Model 3, Model Y, Model S и Model X. Спекуляции вокруг долгожданной «Модели 2» усиливались в течение последнего года, и еще в мае компания опубликовала тизерное изображение нового автомобиля.

tesla 2023 silhouette teaser.jpg

Согласно последним сообщениям, в настоящее время компания ищет новый завод, на котором можно было бы производить модель по сниженным ценам, причем агентство Reuters называет в качестве одного из таких вариантов Индию.

В равной степени Tesla, представленная в Мюнхене, — если гигант EV покажет новый автомобиль — может быть обновленной Model 3, которая, по многочисленным сообщениям, получила кодовое название Highland. Ожидается, что обновление модели будет включать в себя незначительные изменения в дизайне, модернизацию информационно-развлекательной системы и упрощение механической части, что соответствует целям компании по снижению затрат и увеличению объемов производства.

Как заявил в мае генеральный директор компании Илон Маск (Elon Musk), следующие два автомобиля Teslas «возможно, будут выпускаться в количестве более пяти миллионов единиц в год».

Vauxhall Experimental

Этот новый радикальный концепт — первый взгляд на то, что шеф-дизайнер компании называет «Vauxhall 2.0», предваряющий эволюцию марки по мере приближения к полной электрификации в 2028 году.

Купе-SUV размером с Astra делает акцент на аэродинамических разработках, способных увеличить запас хода будущих моделей, а также на экологичных материалах и футуристических технологиях в интерьере.

vauxhall experimental concept 2023 front quarter studio 0.jpg

На выставке в Мюнхене он не будет представлен как Vauxhall, поскольку Великобритания является единственным рынком, на который поставляются автомобили под маркой Vauxhall. Вместо этого он будет носить эмблему в виде молнии и знак родственной компании Opel.

Volkswagen

На выставке в Мюнхене будет представлен ответ Volkswagen на Tesla Model 3 Performance, в котором появится новый двухмоторный силовой агрегат с полным приводом. По данным Autocar, в ней задний двигатель базовой модели мощностью 282 л.с. и 402 фунт-фут будет сочетаться с передним двигателем от ID 4 GTX, что в сумме даст мощность около 390 л.с.

Это должно существенно снизить время разгона ID 7 от 0 до 62 миль/ч, составляющее в версии Pro S около 6,0 с, хотя вряд ли оно сравнится с 3,3 с Model 3 Performance. Однако ожидается, что в результате модернизации запас хода ID 7, составляющий 435 миль (в модификации с аккумулятором емкостью 86 кВт-ч), несколько сократится и составит около 400 миль.

volkswagen id7 gtx teaser 0.jpg

Визуально GTX будет отличаться черными глянцевыми акцентами (включая крышу), тонированными стеклами и контрастными красными элементами отделки — по аналогии с линейкой GTI для автомобилей VW с двигателем внутреннего сгорания.

Ожидается, что цена на него будет значительно выше, чем на обычную модель ID 7, которая будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. Для сравнения, ID 4 GTX стоит на 14 020 фунтов стерлингов больше, чем ID 4 Pure начального уровня.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии