2017 год стал невероятно полезным для Xiaomi: бренд теперь имеет онлайн-магазин в Индии и является вторым по величине поставщиком. А также продвигается на другие азиатские рынки, такие как Индонезия.

Рост в судьбе объясняется сильным портфолио телефонов: у Xiaomi есть три больших телефона с хорошим соотношением цены и качества. Это Redmi Note 4, Redmi 4 и Redmi 4A. Кроме того, бренд недавно объединился с Google для запуска Android One с помощью Mi A1. Ещё есть Mi 6, который нацелен на сегмент среднего диапазона, и безразмерный Mi Mix 2, который дебютирует позже в этом году за пределами Китая.

Xiaomi хочет продавать всё

В то время как бизнес телефона является основным источником дохода для Xiaomi, бренд смотрит на другие направления. Это включает в себя значительные инвестиции в свой лейбл Mi Ecosystem, для чего Xiaomi сотрудничает с множеством производителей оборудования для производства всего от рисовых плит до увлажнителей, раций, умных лампочек, устройств домашней автоматизации и даже электрических скутеров. Существует множество альтернатив, когда речь заходит о умных домашних продуктах на западных рынках, но в азиатских странах выбор невозможен. Xiaomi позиционирует себя как лидер. Китайский производитель не хочет ассоциировать себя только с телефонами. Вместо этого он хочет быть брендом стиля жизни, который продает все от наборов отверток до электрических скутеров.

Это главная движущая сила Mi Ecosystem, благодаря которой Xiaomi сотрудничает с множеством китайских стартапов, предлагая широкий спектр продуктов. Все, кто присутствовал на мероприятии Mi Mix 2 в Пекине в прошлом месяце, ушли с отвертками Waji и термометрами от Mijia под названием iHealth. Есть сотни продуктов под лейблом Xiaomi, но ключевое в них — как и в телефонах — это соотношение цены и качества. Например, у Mi Robot Vacuum стоит тот же двигатель, что и Roomba 960, но при цене 300 долларов США стоимость устройства Xiaomi вполовину меньше, чем стоимость Roomba. То же самое справедливо и для лампочек Yeelight и Lightstrip, у которых в конкурентах Philips Hue.

Xiaomi хочет продавать всё

И этот список можно продолжать и продолжать: умная шкала Xiaomi продается за чуть меньше половины Fitbit Aria и предлагает аналогичную функциональность. Экшн-камера Yi 4K имеет тот же образ, что и GoPro, но стоит всего 199 долларов.

Xiaomi использует свои телефоны для создания своего бренда, и это умный ход.
В настоящее время основным недостатком экосистемных продуктов Xiaomi является то, что большинство из них продаются только в Китае. Вы можете получить доступ к продуктам через посредников, но чаще всего прошивка будет только на китайском языке. Так было для Mi Robot, но с пылесосом, направляющимся на новые рынки, Xiaomi выпустила необходимый пакет английского языка несколько месяцев назад. Но Xiaomi работает над этим

Огромная часть образа жизни вращается вокруг оффшорных магазинов Xiaomi под названием Mi Home. В настоящее время бренд имеет более 130 магазинов в Китае и планирует открыть более 1000 магазинов в стране в течение следующих трех лет. Xiaomi также открывает свои магазины на зарубежных рынках и планирует в течение следующих трех лет построить в Индии 100 магазинов.

Подписывайтесь на наши соц.сети, канал IT Zine в Telegram.
А также на канал ForGeeks