Компания LG Electronics решила изменить свою политику производства новых смартфонов. Производитель пообещал, что при производстве будущих смартфонов он будет уделять особое внимание уникальному дизайну и тактильным ощущениям.

Первым смартфоном, который отразит новую политику компании станет  LG VELVET. Компания решила отойти от от буквенно-цифровых обозначений в пользу выразительных названий, которые помогут сделать смартфон более запоминающимся. Название «бархат», по мнению компании, будет вызвать образы “блестящей гладкости” и “премиальной мягкости” смартфона.

LG пообещала  создавать уникальный дизайн для своих будущих смартфонов

«Наш новый брендинг отражает современные тенденции создания уникальных устройств с акцентом на дизайн», – сказал Чанг Ма, старший вице-президент по стратегии продукта в компании LG Mobile Communications. «Это более интуитивный подход, который, как мы уверены, найдет отклик у сегодняшних потребителей и поможет нам повысить узнаваемость бренда».

Материалы по теме

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии