eghq9ct3evxunl27bkhl

Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен сообщил Bloomberg News, что компания занимается переработкой дверных ручек своих автомобилей, чтобы снизить вероятность их заедания и задержки пассажиров внутри машин.

Это заявление последовало всего через день после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало официальное расследование проблем с дверными ручками Tesla. Предыдущее расследование Bloomberg выявило несколько случаев, когда владельцы или пассажиры не могли выйти из автомобилей после аварий.

image 54

По словам фон Хольцхаузена, компания не уточнила точное время принятия решения о пересмотре конструкции дверных ручек. Между тем, в Китае уже призвали автопроизводителей отказаться от полностью скрытых дверных ручек, опасаясь за безопасность, хотя официальный регулятор страны пока не вынес окончательного решения.

Главные проблемы дверных ручек Tesla связаны с двумя моментами:


  • Использование электронных замков, которые могут перестать функционировать при отключении питания от аккумулятора автомобиля.
  • Наличие встроенных ручных механизмов открытия, которые, однако, зачастую сложно найти и использовать в экстренной ситуации.

«Идея объединить электронный и ручной режимы в одну кнопку — весьма разумна», — отметил фон Хольцхаузен. «Мы активно над этим работаем».

NHTSA начала расследование после получения девяти жалоб от владельцев Tesla, столкнувшихся с проблемами дверных замков. В четырёх случаях людям приходилось разбивать окна автомобилей, чтобы выбраться наружу.


Отмечается, что в инструкции по эксплуатации Tesla описывается возможность использования внешнего источника питания для разблокировки дверей при сбое электроники. Однако в предварительном отчёте NHTSA говорится, что пострадавшие владельцы не получали предупреждений о низком уровне заряда аккумулятора, что указывает на то, что они не знали причины возникновения проблемы.

Комментарии запрещены.