Hyundai в 2027 году выпустит EREV с запасом хода 960 км

На ежегодном мероприятии CEO Investor Day в Нью-Йорке Hyundai Motor Group объявила о планах вывести на рынок свой первый расширенный электрический автомобиль (EREV) в 2027 году. Такой тип машин уже набирает популярность в Китае и постепенно выходит на рынок Северной Америки.
Что такое EREV
EREV (Extended Range Electric Vehicle) — это электромобиль, дополненный небольшим бензиновым двигателем, который не приводит в движение колёса, а работает исключительно генератором для подзарядки батареи. Водитель получает все преимущества EV — мгновенный отклик, тишину, возможность зарядки от сети, — при этом полностью исчезает проблема «страха разрядки».
Особенности будущих моделей Hyundai
Hyundai заявляет, что её EREV будет способен преодолевать более 600 миль (960 км) на одном заряде и с учётом работы генератора. Для этого компания разработала оптимизированную систему интеграции батареи и ДВС.
В отличие от классических EREV, корейский концерн использует собственные высокопроизводительные аккумуляторы, что позволяет:
- добиться мощности на уровне полноценного электромобиля,
- сократить ёмкость батареи почти вдвое (по сравнению с текущими моделями EV),
- сохранить высокую доступность и производительность.
Если ориентироваться на Ioniq 5, речь может идти о батарее на 30-40 кВт·ч в сочетании с компактным бензиновым мотором.

Genesis и расширение гибридной линейки
Hyundai подтвердила, что технология EREV появится и в премиальном бренде Genesis, который с 2026 года начнёт выпуск собственных гибридов. В целом к 2030 году концерн планирует увеличить количество гибридных моделей более чем до 18.
Это решение объясняется ситуацией на рынке: всё больше покупателей интересуются электромобилями, но не готовы полностью отказаться от ДВС. Гибриды и EREV становятся «переходным звеном» между традиционными машинами и полностью электрическими.
Почему это важно для больших авто
Одним из главных вызовов для крупных электропикапов и внедорожников остаётся сочетание высокой дальности хода, буксировочных возможностей и ёмких батарей. Большие аккумуляторы сильно утяжеляют автомобиль и делают его менее эффективным. EREV становится компромиссным решением, что особенно востребовано в Китае и всё активнее продвигается в США.
На американском рынке к этому сегменту готовятся и другие производители:
- Scout с моделями Terra и Traveler, рассчитанными на 500 миль пробега,
- Ram с новой версией Ram 1500 REV, пришедшей на смену чисто электрическому пикапу.
Контекст: успехи и вызовы Hyundai
Современные электромобили Hyundai — одни из лидеров по запасу хода, скорости зарядки и дизайну. Однако и эта компания столкнулась с замедлением роста продаж EV. Поэтому ставка на гибриды и EREV выглядит прагматичным шагом: концерн укрепляет позиции в переходный период, когда рынок ещё не готов полностью уйти в электротягу.