McDonald’s и Capcom запустили коллаборацию Street Fighter в Японии

Бургеры по мотивам Рю, Кена и Чун-Ли появятся 22 октября.
McDonald’s Japan и Capcom объединились, чтобы выпустить линейку бургеров Street Burgers, вдохновлённых героями Street Fighter 6. Промоакция стартует 22 октября, и в меню появятся три новых сэндвича — по одному в честь Рю, Кена и Чун-Ли.
Бургер Рю включает котлету с яйцом, терияки-соусом и обжаренным чесночным майонезом. Вариант Чун-Ли— это фритюрованная курица с кисло-сладким майонезом, а бургер Кена представляет собой тройной чизбургер Torichi — по задумке дизайнеров, расплавленный сыр символизирует золотистые волосы бойца.
Ryu vs. Gouki Nalds
Chun-Li vs. Smile Guile
Ken vs. Vega Smile (aka M. Bison Burger)
Помимо бургеров, в меню появятся напитки McFizz и McFloat на основе газированного яблочного сока, особая приправа для картофеля фри и Double Cheese Sausage McMuffin.
Спецконтент и оформление в стиле Street Fighter
Кампания сопровождается серией анимационных роликов в духе Super Street Fighter 2 — с пиксельной графикой, где Акума метает в Рю головку жареного чеснока, а Гайл атакует Чун-Ли «волной» майонеза.






Кроме того, в Street Fighter 6 появятся бесплатные костюмы в цветах McDonald’s — жёлто-красные наряды, напоминающие фирменную форму Роналда Макдональда.
На промостраницах и в приложении сети также размещены арт-иллюстрации с героями игры и сценами в тематике бургер-боя.