Novitec превратил Ferrari SF90 XX в ещё более экстремальный гиперкар

Известное тюнинг-ателье Novitec представило свой взгляд на экстремальный Ferrari SF90 XX Stradale, внеся ряд технических и визуальных изменений в уже мощный гибридный гиперкар. В обновлённой версии автомобиль получил новую выхлопную систему, сделанную из нержавеющей стали или инконеля — материала, применяемого в авиации. Дополнительно система может быть покрыта золотом высшей пробы, которое служит теплоизоляцией, снижая температуру в моторном отсеке.

После модернизации отдача силовой установки увеличилась на 30 лошадиных сил и 36 Нм крутящего момента, доведя суммарную мощность гибридной системы до 1060 л.с. (против 1030 в стандартной версии). Это достигнуто исключительно за счёт выхлопа, без вмешательства в остальную механику двигателя.


Кроме того, Novitec заменил стандартные пружины на укороченные, что позволило занизить клиренс на 25 мм. Для новой геометрии подвески были специально подобраны кованые колёса Vossen NF11 — спереди на 20 дюймов, сзади на 21. В комплект также входят корпуса боковых зеркал из карбона, что подчёркивает агрессивный и технологичный образ модели.


Влияют ли эти изменения на динамические характеристики, в Novitec не уточняют. Стоковая версия SF90 XX Stradale ускоряется с места до 100 км/ч за 2,3 секунды, до 200 км/ч — за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Всего будет выпущено 799 экземпляров в кузове купе и 599 открытых версий Spider. Один из таких родстеров недавно ушёл с молотка за 1,7 миллиона евро.