Экономика Roblox становится глобальной

Roblox обновила свою платежную систему, чтобы учитывать региональные цены, что означает автоматическую корректировку стоимости внутриигровых товаров в зависимости от экономической ситуации в стране покупателя. Это нововведение позволит участникам сообщества лучше адаптироваться к местным условиям и увеличить свои доходы.
Ранее пользователи из таких стран, как Вьетнам, платили ту же сумму, что и жители США, что делало игру менее доступной для людей с ограниченными финансовыми возможностями. Теперь же с введением региональных цен ожидается увеличение активности пользователей на международной торговой площадке Roblox.
Создатели игр должны зарегистрироваться для использования этого инструмента. Программное обеспечение автоматически определяет и периодически обновляет оптимальные цены на товары, реагируя на изменения в мировой экономике. Аналогичную практику уже используют такие компании, как Nintendo, и пользователи, открывшие аккаунты в разных регионах, могут это подтвердить.

Для справки: создатели Roblox зарабатывают на продаже внутриигровой валюты Robux, которая позволяет приобретать предметы, дающие привилегии и специальные способности. В настоящее время региональные цены не применяются к предметам для аватаров, но ожидается, что это изменится позже в этом году.
Данная инициатива связана с внедрением функции оптимизации цен на платформе, которая помогает создателям устанавливать наилучшие цены на свои товары. Roblox сообщает, что эта функция уже повысила доходы правообладателей примерно на четыре процента, в основном за счёт снижения цен и увеличения объёма продаж.