Бренд цифровых аксессуаров Baseus официально пришёл в Россию (main1)

Baseus, китайский производитель цифровых аксессуаров и гаджетов, объявил о старте работы на российском рынке. Бренд широко известен в РФ, но до сегодняшнего времени не был официально представлен, а реализовывался посредством международных маркетплейсов.

Среди планов развития Baseus отмечается создание официальных каналов продаж в России и открытие официальных магазинов на базе маркетплейсов. Кроме того бренд нацелен и на плотное сотрудничество с федеральным ритейлом. Baseus уже присутствует в продуктовой матрице торговой сети DNS, а также заключены контракты с официальными дистрибьюторами TFN и Revo Charge. Ряд продуктов будет интересен в сегменте B2B – это аксессуары для авто и устройства видеонаблюдения.

Бренд цифровых аксессуаров Baseus официально пришёл в Россию (image001)

Всего в портфеле бренда представлено более 20 полных продуктовых линеек, среди которых: 


зарядные устройства, аудио, освещение, аксессуары для авто и офиса в среднем ценовом сегменте. Продукция будет представлена в России в полном объеме, в рамках стратегии бренда Baseus сфокусируется на 3 категориях:

  • Зарядные устройства: внешние аккумуляторы, зарядные устройства и кабели, удлинители;
  • Аудио: беспроводные наушники TWS и OWS, проводные наушники, полноразмерные наушники, портативная акустика;
  • Аксессуары для авто: держатели для смартфонов, автомобильные зарядные устройства, портативные пылесосы, насосы, стартеры.

Россия – один из самых ключевых рынков в Европе. За три года нам удалось занять здесь лидирующие позиции по продажам цифровых аксессуаров через AliExpress , теперь же настало время развивать официальные каналы, как онлайн, так и оффлайн. Наша конечная цель – стать главным брендом цифровых аксессуаров в России. Baseus специализируется на инновационных девайсах по доступным ценам, и теперь еще больше жителей России смогут оценить продукцию бренда. Мы надеемся, что каждый российский пользователь найдет что-то для себя в наших продуктовых линейках

Моника Дуань, генеральный директор Baseus в Европе.

Название бренда происходит от словосочетания «Base On Use», что означает «Основа для использования». Основная миссия Baseus – оставаться брендом первого выбора в сфере нового образа жизни. Компания стремится создавать минималистичные продукты с простым в использовании дизайном и текстурой высшего класса, не забывая про предпочтения пользователей. 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии