Яндекс.браузер запустит функцию блокировки навязчивой рекламы
Вслед за Google Chrome в Яндексе также анонсировали поддержку стандартов, разработанных Коалицией улучшения рекламы (Coalition for Better Ads). Внедрение произойдёт в феврале. Точная дата пока неизвестна.
Стандарты призваны поддерживать ответственных владельцев сайтов, которые позволяют размещать ненавязчивую рекламу. Рекламу на таких ресурсах браузеры будут оставлять. Если же владелец сайта устанавливает навязчивое рекламное объявление, то такая реклама будет автоматически блокироваться и деньги за её показ владельцу сайта не пойдут.
Яндекс.Браузер, как и Google Chrome, работает на Chromium – браузере с открытым исходным кодом, разработка которого ведётся в Google. Стандарты блокировки рекламы в Chromium были анонсированы ещё в начале июля 2017 года, но впервые о том, что браузеры начнут их поддерживать заговорили только на прошлой неделе, 20 декабря.