Видеосервис YouTube анонсировал изменения в условиях работы партнёрского сервиса. Как оказалось, теперь не все ролики будут содержать рекламу. Она будет встраиваться только в те, которые размещены на канале с минимум 10 тысячами просмотров.

YouTube HQ London 168005.XL  - YouTube отключает монетизацию маленьким каналам

Это одновременно хорошо и плохо. Хорошо это для зрителей – теперь рекламы будет меньше. Но для видеоблоггеров это удар ниже пояса – теперь им придётся крутиться больше, чтобы заработать столько же, сколько и раньше. Представители YouTube заявили, что новые правила помогут защитить создателей оригинального контента и отдавать рекламные средства тем, кто этого действительно заслуживает.

Из-за роста популярности сервиса некоторые пользователи воруют чужой контент, загружают этого и зарабатывают с этого деньги. Это нарушает наши правила и сегодня мы запускаем изменения в наших правилах”, — говорят представители YouTube.

Кроме этого, теперь модераторы смогут проанализировать свежесозданный канал и оценить его качество и оригинальность контента. При этом, для уже существующих пользователей правила пока не изменятся. Проще говоря, если вам удалось подключить партнерскую программу до достижения 10 000 просмотров, её отключать не будут.

YouTubeTV - YouTube отключает монетизацию маленьким каналам

Это не первое добное действие со стороны сервиса. Ранее YouTube отказался от неотключаемых 30-секундных рекламных роликов, которые запускались до начала трансляции. Наконец, через несколько месяцев YouTube запустит собственное онлайн-ТВ, которое мы очень ждём.

Подписывайтесь на наши соц.сети, канал IT Zine в Telegram.
А также на канал ForGeeks