Банк ВТБ запустил своего сотового оператора
«ВТБ Мобайл» доступен для всех на разных условиях. Для клиентов банка — бесплатно, для всех других — по тарифу. Виртуальный оператор запущен на инфраструктуре Tele2.
Одно из главных преимуществ «ВТБ Мобайл» — наличие бесплатного тарифа «Базовый» для клиентов банка. Он включает в себя: интернет-трафик в объёме 3 ГБ, 150 минут звонков по России и 50 SMS ежемесячно. Для всех других стоимость тарифа 200 руб.
Бесплатный тариф доступен только для клиентов банка ВТБ, которые являются владельцами «Мультикарты», принимают участие в программе лояльности банка ВТБ «Мобильная связь ВТБ Мобайл», и совершают по ней покупки на сумму более 5 тыс. руб. в месяц.
Дополнительные услуги оператора «ВТБ Мобайл» клиенты смогут оплатить бонусами программы лояльности ВТБ «Мультибонус».
Новый оператор начал работу 25 сентября. Подключиться к нему можно только в Москве. Протестировать сервис может любой желающий.
Представитель банка ВТБ поделился планами: «скоро сим-карты станут доступны в Санкт-Петербурге, а в следующем году — в других городах России».
Получить sim-карту нового оператора можно только в нескольких московских офисах ВТБ. Присоединитсья к «ВТБ Мобайл» можно с сохранением своего номера от другого оператора. Стартовый пакет услуг предоставляется бесплатно до конца месяца подключения.
Благодаря использованию инфраструктуры Tele2, «ВТБ Мобайл» заявил Скорость мобильного интернета от нового оператора в инфраструктуре Tele2 будет 3G до 42 Мбит/с, в сети 4G — до 150 Мбит/с.
Список дополнительных сервисов «ВТБ Мобайл» включает международный роуминг со специальными опциями для экономии на звонках и интернете для выезжающих за границу. Стоимость безлимитного интернета за границей у «ВТБ Мобайл» составляет 350 руб.
Мобильное приложение «ВТБ Мобайл» уже сейчас доступно абонентам в магазинах приложений App Store и Google Play.
С его помощью можно управлять тарифами и безлимитными услугами, подключать безлимитные пакеты, связаться с оператором, посмотреть карту покрытия сети и офисов ВТБ, узнать текущий баланс и запросить детализацию звонков, а также настроить услуги в роуминге. Дополнительно по услугам связи и классическим банковским продуктам пользователи «ВТБ Мобайл» также могут обратиться в чат, контакт-центр или отделение банка ВТБ.