Sony PlayStation 5

Sony Interactive Entertainment подала новый патент, в котором говорится о стремлении улучшить производительность игр для PlayStation 5 при использовании освещения с трассировкой лучей.

Патент, поданный на этой неделе и приписываемый инженеру PS5 и PS4 Марку Черни, называется «система и метод ускоренной трассировки лучей с асинхронной операцией и преобразованием лучей». В нем описывается система, использующая шейдерные процессоры для укорачивания лучей, что повышает общую производительность при включенной функции.

Sony PlayStation 5

Трассировка лучей в реальном времени, которая позволяет реалистично имитировать свет и отражения, подобные тем, которые можно увидеть в фильмах с компьютерной графики, является флагманской визуальной функцией консолей нового поколения PS5 и Xbox Series X и современных графических процессоров ПК.

В настоящее время многие игры для Sony PlayStation 5, такие как Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart, предлагают режимы трассировки лучей. Однако эти режимы идут с компромиссом в виде уменьшенной частоты кадров и более низкого разрешения, чтобы обеспечить значительную мощность, необходимую для эффекта.

Sony Interactive Entertainment за последние несколько лет подала несколько заметных патентов. Они включают в себя голосового помощника PlayStation Assist и систему, которая позволит игрокам оставлять внутриигровые текстовые, графические и звуковые подсказки для других пользователей.

Sony PlayStation 5

В другом патенте PlayStation описывается служба помощи в режиме реального времени в стиле Uber, которая позволяет пользователям вызывать опытных игроков, чтобы они помогли им пройти через сложные игровые моменты.

Совсем недавно Sony успешно запатентовала механику построения пути, представленную в Death Stranding.

Подпишись на ITZine в Дзен Новостях
Читай ITZine в Telegram
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии