Ford выпустила Mach-Eau, аромат с запахом бензина для владельцев электромобилей
Ford объединился с парфюмерной компанией Olfiction для разработки Mach-Eau, аромата в бутылках, который дает ностальгический оттенок бензина и новых интерьеров автомобилей. Аромат, который нельзя купить, был вдохновлен владельцами электромобилей, которые сказали, что им не хватает запаха бензина.
В субботу, 15 июля, Olfiction сообщила, что компания Ford получила заказ от Ford на разработку уникального аромата Mach-Eau, который рекламирует электромобиль Mustang Mach-E GT. Аромат недоступен для покупки; вместо этого Форд представил его на фестивале скорости в Гудвуде.
Вдохновение для создания нового аромата было довольно простым: очевидно, значительный процент будущих владельцев электромобилей будет скучать по запаху бензина, который сам по себе является популярным ароматом. Но, в отличие от новых книг и свежеоткупоренного вина, этот запах вреден для здоровья.
Olfiction создала новый аромат, который отражает общий запах бензинового автомобиля, включая ингредиенты, которые похожи на запахи салона автомобиля, резиновые шины и даже «звериный элемент», напоминающий лошадей (аромат призван продвигать Мустанг, все-таки).
Директор Ford of Europe по коммуникациям с продуктами Джей Уорд объяснил:
Судя по результатам нашего опроса, водители по-прежнему не хотят отказываться от сенсорной привлекательности бензиновых автомобилей. Аромат Mach Eau призван дать им намек на тот топливный аромат, который они все еще жаждут. Он должен сохраняться достаточно долго, чтобы характеристики GT развеяли и другие сомнения.